Застрахован по ОСАГО в Ренессансе.  До недавних пор рекомендовал именно Ренессанс своему окружению. Удобно и быстро, полис доставят либо по адресу, либо онлайн.  И вот случилось ДТП. В мой припаркованный автомобиль влетел негодяй и скрылся. Благо под камеры его гос номер попал.

2 месяца ожидания постановления от ГИБДД и заветный листок у меня на руках.  На возмещение деньгами не претендовал, всё равно машину ремонтировать. Звоню в страховую. Странным образом, оператор направляет не в офис по урегулированию убытков по ОСАГО на Пулковском шоссе, а в компанию ** в центре города. Согласился именно по причине того, что ехать туда ближе. Предварительно посмотрел на сайте страховщика аккредитованные СТО.   Приехал в **с собственником ТС (я страхователь). Пишу заявление, указываю для ремонта СТО рядом с домом.  Сотрудник ЛАТа убеждает меня, что это СТО не аккредитовано. Переписывайте заявление. Внятного ответа на вопрос, почему на сайте Ренессанса это СТО есть, я не получил. На второй вопрос, какие СТО есть в районе моего проживания, ответ был "никаких".

И далее настоятельно рекомендует мне написать в графе  СТО: "авторемонт". Заявление написали.  Появилось ощущение, что СТО мне "впарили" .Далее было сказано ожидать звонка для выездного осмотра ТС (самостоятельно авто не передвигается). 

Спустя некоторое время решил проверить эту информацию. Звоню на горячую линию.  И в ответ от оператора слышу, что выбранный мной СТО аккредитован для ремонта от Ренессанса, и я могу переписать заявление в центральном офисе на Пулковском шоссе. Звоню на Пулковское шоссе, объясняю ситуацию, прошу записать меня на приём для подачи нового заявления.  Меня переключили на специалиста по моему вопросу, который сообщает мне, что смысла приезжать пока нет, звоните на следующей неделе, потому как  документы поступили только в электронном виде и их обрабатывают.Из всего этого у меня возникают вопросы:
1) Почему меня ввели в заблуждение партнёры столь уважаемой компании Ренессанс?
2) Почему Ренессанс отодвигает сроки решения моего вопроса? 

PS 1. Мои положительные впечатления о компании Ренессанс уже улетучиваются, но пока ещё не исчезли окончательно.  Дальше время покажет. Ставлю оценку 1 только за этап подачи заявления, если вопрос решиться - обязательно поменяю оценку. Но остаётся ещё один вопрос, - скорее риторический:  если уже на этапе подачи заявления возникают неприятные ситуации, что будет дальше...

PS 2. по развитию ситуации буду дополнять текст.