Добрый день.

Хочу написать отзыв о работе компании Сбербанк страхования.

Могу сказать одно - каждый день мне звонят и раз 10 просила разобраться в моей ситуации … время идет … каждый раз присылают письмо и снова мне звонят ...причем я неоднократно говорила , что напишу отзыв на банки.ру но … видимо все -равно . Пишу для того , чтобы мне помогли руководители этого направления и поняли , как работают их сотрудники.

09 октября 2019 у меня случилось страховое событие.

я зашла на сайт сбербанк страхования в личный кабинет ..вот думаю как классно , заполнила формы , отсканировала документы .. вообщем все приложила и расслабилась.

Прошло несколько дней , тишина , я позвонила в сбербанк страхования - мне пояснили что надо идти в отделение сбербанка и писать заявление и прикладывать документы.

Я так и сделала . Дальше через несколько дней пришло письмо на почту ,что я должна взять выписку из поликлиники по обращениям с 2010-2015 года. Я пошла в поликлинику  и спросила о справке - они сказали мне о том , чтобы страховая сама запрашивала справки . Я позвонила в страховую мне сказали , что справку они запросят ..но на это уйдет 2 месяца . Я снова пошла в поликлинику и написала запрос справки . Через недели 2 поликлиника вручила мне справку в которой было сказано что у них не зафиксированы мои обращения за этот период. Я 05 ноября 2019 переслала эту справку в страховую по почте и началось … далее страховая сказала снова отнести данную справку в отделение сбера и отправить - я так и сделала 18.11.2019. Дальше страховая мне звонила практически каждый день и просила сходить в поликлинику и дать согласие на предоставление данных страховой  - страховая сделала запрос и поликлиника ей ответила что без моего согласия не дадут .. Вопрос - зачем страховой справка из поликлиники ...она будет содержать другую информацию. Мне каждый день звонили и в очередной раз я попросила соединить меня  с начальником смены . Женщина все посмотрела и сказала что то не так  - не хватает именно этой справки в документа из отделения сбера. Я пошла снова и отправила документы 22.11.2019.  Но 03 декабря 2019 мне снова приходит сообщение о том , что я снова должна пойти в поликлинику и взять такую же справку. Мне звонят каждый день и информируют о том, что я должна взять справку ...а я каждый день говорю о том, что я уже 3 раза ее предоставляла. Последний молодой человек мне сказал , сходите в банк и напишите заявление чтобы взяла в работу вашу справку .. я была реально в шоке.

Нельзя так относится к клиентам . Нельзя работать просто как роботы .. пришло сообщение позвонить - вот я вам звоню .и даже документы не смотрят.. такое впечатление , что подходит срок ответа ..надо что-то написать ..а давайте клиенту напишем пусть еще куда-нибудь сходит.