Добрый день,
давно являюсь клиентом компании Тинькофф, держатель дебетовых карт, страхование нескольких автомобилей, в том числе и КАСКО. У одной из машин полис ОСАГО заканчивает свое действие и я попытался продлить его на сайте банка. После ввода всех данных появляется сообщение с ошибкой, пробовал с разных устройств и браузеров.

Служба поддержки "удивляется" проблеме о которой уже не писал только самый ленивый))) и отсылает меня оформить новый полис. Заполняю данные на сайте и вуаля... я на странице стороннего сайта, где кнопка Тинькофф страхования не активна. Обзор отзывов показывает, что проблема системная уже в течении нескольких месяцев, но поддержка опять очень удивляется и предлагает подождать три рабочих дня.

Мне очень жаль что столь уважаемая мною Компания так невнимательно относится к своей репутации, которая заработана ими годами беспроблемной работы.