Уважаемый компания,
Для чего нужен контакт-центр, который не способен предоставлять информацию? За все время услуги в лечебных учреждениях предоставляются качественно и своевременно, неплохие клиники и врачи. Но проблемы ВСЕГДА НАЧИНАЮТСЯ при обращении в контактный центр. Во-первых, длительное ожидание. Во-вторых, после длительного ожидания оператор не может помочь и в лучшем случае переключает на врача. Но тут 2 пути развития событий:
1)Ты ждешь пока ответит врач около 20 мин либо, как сегодня я не смог дождаться. Врачи, кстати? если соединишься? выслушают и решат проблему, но за сегодня я не смог связаться с ними.
2) Тебя куча операторов перекидывают друг к другу.. Ждешь... Ждешь... И переключают на врача... Тоже самое, только путь длиннее.
Вы услугу ДОБРОВОЛЬНОГО страхования оказываете, будьте добры помогать людям и делать это кратчайшие сроки, не отзыв гневный они хотят написать вам, не радостью поделиться, а ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ. Благо, с колл-центром я очень редко связывался, но если для меня, как конечного потребителя он проблемы только доставляет, то в приложении к полису прикрепите ссылку с бОльшей информацией, где какие врачи работают, какие услуги клиники оказывают и где и что можно получить прямо Сейчас . Опять же, не от хорошей жизни к вам обращаются.
Все прекрасно в страховой программе и помощи, кроме самой организации работы и помощи.
Зачем предоставлять услугу, которую вы не можете выполнить?
Оценка: