Здравствуйте!

29.11.2019 г. по предварительно одобренной заявке на автокредит, мною в г. Мин.воды в автосалоне Тайота был оформлен автокредит. Сотрудник банка Сетелем, который оформляла кредит навязала страхование жизни, как оказалось стоимостью 410717.56 руб! (Существенная сумма)

Стоимость авто 1995000, 420 000 у меня первоночальный взнос, плюс КАСКО 114 000. В Итоге сумма кредита 2106000! Никаких возможных альтернатив сотрудником банка не предлогалось, кроме того что без страховки банк не одобрит так, как это условие банка, а если вдруг в дальнейшем откажетесь от страхования, банк автоматически поднимет проценты с 11.5 на 17.5!!! Вот и вся альтернатива! Плюс к этой же страховке совершенно не спрашивая и неосведомляя меня заключили строховой полис с ООО "Кардиф" стоимостью 2200руб( сделав онлайн заявку на расторжение договора с ООО Кардиф, мой вопрос был оперативно решен и перечислены деньги)! Так же сотрудником банка Сетелем подключена без моего согласия услуга мобильное информирование стоимостью около 5000!

1 декабря 2019 года я обратилась в Сбербанк, где выяснилось что я не могу написать заявление в офисе, для этого мне необходимо поговорить с сотрудником СК СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ по горячей линии, что я и сделала!!! От сотрудника я получила информацию о том, что мне необходимо написать заявление на расторжение бланк которого есть на официальном сайте или же в свободной форме, отправить заказным письмом с уведомлением направить вместе с копией паспорта и договора по адресу г. Тула, ул. Коминтерна, д 31! Следуя инструкции сотрудника ск сбер.страхование жизни я распечатала бланк заявления и заполнила под руководством оператора данный бланк и отправила 4.12.2019 заказным письмом в указанный выше адрес, а так же продублировала по электронной почте ( ответа до сих пор нет!) и по адресу указанному в самом договоре: Москва, ул. Шаболовка, д 31!

❗❗ВАЖНО! Четких регламентировнный инструкции получить от сотрудников центра по горячей линий невозможно!!! С какой целью они занимаются дезинформацией непонятно! Каждый сотрудник отвечающий на звонок говорит разную информацию! Один сотрудник сказал про один бланк, возникли вопросы при заполнении звоню другой сотрудник отвечает вы не тот бланк вообще заполнили!!! В итоге мне пришлось следом за первым письмом отправить другое письмо с другим бланком заявления! Все разговоры( было множество звонков)  мною записаны! При возникновении споров или не выплате денежных средств буду обращаться в СУД с исковым заявлением, для выплаты страховой суммы и за моральный вред( нервов потрепали достаточно)!

Так же поступят жалобы в Центральный банк России, Роспотребнадзор итд!