Заявление по выплате №0014160250. Изначально в офисе Росгосстрах (ул. Обручева, д. 52, стр. 3) подписал Соглашение о выплате. Сумму назначили смешную (7200 руб) за ремонт бампера на Ниссан Теана, но я особо не хотел связываться со страховой компанией (отдавать машину в ремонт и ждать по два месяца, пока вернут авто), поэтому согласился и на эту сумму, тем более, обещали выплатить через 3-5 рабочих дней. Вместо выплаты в указанный срок  согласно подписанному Соглашению через 17 дней пришел по почте отказ - обоснование смешное: некорректно указана дата в Справке ДТП и Постановлении. Если в Постановлении можно каким-то боком придраться к дате (потому что Постановление составили в ГИБДД позже дня ДТП), то Справка составлена безупречно.

Звоню в контакт-центр для уточнения - они там не знают подробностей, обращение в Центр урегулирования убытков только в письменной форме. Товарищи, вы - коммерческая организация, а не, например, ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства», где форма коммуникации - только письменная!!! Мне легче обратиться в суд, чем писать письмо в Росгосстрах! Дело в другом - отказав мне в выплате 7 тыс. руб (за ОСАГО я заплатил около 15 тыс. руб), Росгосстрах теряет не только меня, как клиента, но благодаря моему плохому отзыву многие мои знакомые уже начинают отказываться от Росгосстраха! Голову хотя бы иногда включайте, когда отказываете по таким необоснованным причинам! Клиентоориентированность выходит на первое место, и такие компании не должны работать вообще!