Страхую в Ренессансе очень давно все машины, но ни разу не приходилось обращаться со страховым случаем.
Но вот пришлось. В ДТП машина попала 14 ноября - после морозной ночи на третьем кольце гололед.  Обратились по КАСКО.

На СТО машина стоит с 16-го ноября. Сразу ориентировали по срокам - неделя на внешние повреждения, неделя дефектовка. Сейчас прошло уже три недели. Созваниваемся почти ежедневно с СТО и страховой.  СТО по направлению страховщика.  Не получается у них согласовать пока, причем, как я понял не по деньгам, а по форме. Одни свои артикулы запчастей используют, а другие свои.  И они не совпадают... 

Сегодня прозванивали обоих: СТО отправили уточненный заказ-наряд, страховая будет завтра его рассматривать. Ждем...

Еще запчасти заказывать и собственно чинить. Жаль, что похоже Новый год без машины будем встречать.