Добрый день!
11.11.2019 в ПАО Сбербанк подавала заявку на потребительский кредит и была в него включена услуга по "программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы". От нее на этапе оформления было невозможно отказаться от данного продукта.

12.11.2019 было принято положительное решение по заявке и оплачена страховая премия.

Через неделю обратилась в отделение банка где, в довольно расплывчатой форме, не приняли заявление на расторжение данной услуги. Решила не портить себе настроение руганью и скандалом и на сайте страховой компании нашла памятку в которой было прописано что документы возможно передать 2 способами:
1) лично или посредством почтовой связи
2) или его уполномоченному представителю лично в любое отделение ПАО Сбербанк.
Решила воспользоватся 1 способом, и направила комплект документов по адресу 115162 г. Москва, ул. Шаболовка, д.31Г.

Курьер доставил EMS № ED080290193RU 25.11.2019. 

Подождала результата 2 недели и теперь, позвонив в  Сбербанк страхование жизни, узнаю что, оказывается, так они заявления не рассматривают. 

По горячей линии девушка вполне доброжелательно посоветовала обратится в банк и еще раз написать заявление на расторжение договора с пометкой об отправлении первичного заявления в ноябре. 
Вопрос, ЗАЧЕМ УКАЗЫВАТЬ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ВАШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ!!! 

Это тратит как деньги клиентов так и их время. Для любопытства еще раз просмотрела памятку и там до сих пор есть пункт " Для передачи пакета документов через ПАО Сбербанк следует обратиться в отделение, где был оформлен договор страхования. После обращения сотрудник Банка подготовит пакет документов и передаст его Страховщику. Или самостоятельно направить документы на адрес: 300041, Тульская область, г. Тула, ул. Коминтерна, д. 31" Адрес изменили,  а так возможность то оставили...