Ситуация: я уже находилась за границей, мне нужна была страховка. Ингосстрах - одна из немногих компаний, кто позволяет приобрести такую страховку будучи уже заграницей. Об этом гласит информация на сайте ingos.ru, а также подтверждают менеджеры. 

Прежде чем купить данную услугу была консультация с 5 менеджерами (с 2 менеджерами по почте travel@ingos.ru, с 3 через онлайн-чат). Все говорили, что приобретая страховку будучи заграницей продукт будет действовать. Я прочитала условия страхования, где нашла пункт 8.1: «Договор страхования в соответствии с настоящими Правилами должен быть заключён до въезда Застрахованного в страну/регион, указанные в Договоре страхования как территория действия, если иное прямо не указано в Договоре страхования. Договор страхования, заключённый с нарушениями данного условия, считается не вступившем в силу.»Задала вопрос менеджерам: будет ли данный пункт в договоре, который придёт мне на почту после оплаты? Ответ был «нет, данного пункта не будет.

Получив удовлетворяющий ответ, 6.12.19 купила страховку путешественника за 5 357, 14 коп. (80 дней). На почту пришёл страховой полис и договор страхования. Я снова начала все читать и обнаружила что пункт 8.1 остался, а самое главное остался без изменений. Т.е. я купила договор, который при наступлении страхового случая не будет активен., так как я приобрела его после въезда за границу.Меня обманули официальные представители Ингосстрах, пообещав, что данного пункта не будет в договоре.

Снова пишу менеджерам, что бы они либо изменили данный пункт, либо вообще его убрали. На что они отвечают, что этого сделать не могут, но их письмо является гарантией того что договор будет активен, а так же гарантией является информация на сайте. То есть предложили верить на слово.

Я начала требовать возврата денежных средств, на что мне заявили, что приняли мое заявление (заметьте в произвольной форме) и что по возвращению из-за границы мне нужно прийти в офис, что бы ещё раз написать заявление и только потом мне вернут деньги. Информацию о том, что мое заявление принято я никак проверит не могу, в личном кабинете она не отображается. 

Я переписываюсь с ними уже 6 дней, у меня были слёзы и истерика из-за несправедливости и обмана, из-за того что мне скорее всего не вернут деньги, и из-за того что такие крупные компании как Ингосстрах действует обманными способами, заявляя на консультации одно, а в договоре прописывая другое. 

Вот несколько примеров других компаний, которые работают в данных вопросах иначе. Они возвращают деньги за страховку в течение 10 дней. Мы в начале условия не читали и купили в другой СК, но оказалось, что они в принципе «запрещают» покупать страховки находясь за границей, в отличие от Ингосстраха. Но как только это обнаружили, составили заявление и в течение 10 дней нам вернули деньги на карту. С их стороны тоже не совсем честно, что они не прописывают данное требование в виде галочки «уже нахожусь в путешествии», но деньги возвращают без проблем. И интернет-звонок сделать можно.

В некоторых СК - в договоре прописано, что данная страховка начинает действовать спустя 4 дня после покупки, если вы находитесь уже за границей. Ее купил МЧ. С юридической точки зрения ИНГОССТРАХ обманывают.
https://sun9-42.userapi.com/c205828/v205828083/8c4b/QIJy_uZhRYA.jpg 
https://sun9-56.userapi.com/c858436/v858436083/10f4de/DJz-Z8qDHRE.jpg 
https://sun9-55.userapi.com/c857136/v857136083/7cd29/XZ2n-j2FyI0.jpg 
https://sun9-61.userapi.com/c204828/v204828083/8b8a/PsGolIOEqx8.jpg