Здравствуйте!
У моей мамы Т-вой Н.С **.**.19** г.р был оформлен потребительский кредит в ПАО Сбербанк совместно с программой страхования жизни.

02.11.2019 мама скоропостижно умерла от инсульта с кровоизлиянием в мозг.До это никогда никаких инсультов,инфарктов не было.Как заявитель 06.11.2019  я честно пошла в отделение  Сбербанка в г.Кашира на ул Садовая д12 и сообщила о смерти заемщика,подала заявление о наступлении страхового случая,позвонила на горячую линию в Сбербанк страхование-сказали ожидать смс и возможно дополнительный запрос по почте.

Спустя 2 недели никакого смс не пришло.Начала звонить в страховую.Сказали,что запрос документов отправлен по почте,но согласились назвать необходимые документы,среди них справка о смерти (оригинал или нотариально заверенная копия) и выписка из амбулаторной карты ща последние 5 лет. Попробовала получить данные документы,но везде слышала ответ:предоставляемую только по запросу страховой компании !!Неужели сотрудники страховой этого не знают или надеются,что клиенты отстанут???

После очередного звонка в страховую они соизволили сделать запрос в мед организации.Но как я потом узнала один запрос ушёл  в Каширскую ЦРБ только 02.12.2019.а запрос на посмертный эпикриз в Ступинскую ЦРБ ещё формируется!!! На мою просьбу указать номер запроса в больницу,чтобы на месте попробовать поторопить сотрудников больницы ответить по выписке,мне сообщили,что сотрудники страховой не знают ни способа отправки запроса,ни его номера!!!

Через 3 недели после первого обращения 06.11.19 наконец пришёл конверт по почте.Но как он пришёл-обычным письмом в ящик без уведомления!!! Почему такая халатность к документам,ведь элементарно письмо могут вытащить хулиганы,а я все буду ждать !!!но главный сюрприз был внутри:необходима выписка из амбулаторной карты не за 5 лет,а 7!!! И заявления на страхование от. А в нужно не только по действующему кредиту,но и по ранее загашенным. Операторы страховой совсем не понимают,что читают или опять все специально???

Снова звонки,долгие объяснения ситуации сотрудникам страховой.Сегодня 10.12.19 получила по посте новый конверт от Сбербанка :практически те же документы.кроме свидетельства о смерти.Опять звонок в страховую ю.На этот раз мне ответили,что данные по рассмотрению моей заявки мне предоставить не могут,надо ждать ответ по почте!!!Я как могла пыталась донести до сотрудника,что все документы в единственном экземпляре по заявлениям на страхование уже отправлены и получены страховой,я не могу ничего больше отправить.Ответ сторонника:ничем помочь не могу.

А мне что делать?ждать и проглотив несправедливость платить кредит?я не отказываюсь платить,но поведение сотрудников страховой убивает,вы получили деньги за страховку,будьте любезны сделать свою работу и решить вопрос.Мне даже не сказали сроков рассмотрения заявки,просто ждите....Ждите и забудьте про нас.

Нет,с нами такое не пройдёт,если будет надо -я буду судиться,и дело не в сумме кредита(не столь велика сумма,больше на адвоката потратишь),а в самом принципе-мама страховалась,надеясь честность в случае чего ...вот чего и случилось,а по факту из обещанного ничего!!!