Здравствуйте!
Являюсь клиентом компании недавно. Как поиздевалась эта страховая, просто не описать.
11.10.2019 г., обратилась к ним с заявлением по страховому случаю. Документы все приняли, назначили осмотр через 3 дня. После осмотра сотрудник страховой уточнил, что в течении 5 дней со мной свяжутся и озвучат сумму выплаты, если сумма меня устроит, то мы сможем заключить доп. соглашение на выплату этой суммы, на основании которой никто из сторон друг к другу претензий не имеет. Если же сумма меня не устроит, то выдадут направление на ремонт.
Ни через 5 дней, ни через неделю звонка не поступило, я решила позвонить на горячую линию, на что девушка оператор сообщила что никакую информацию по моему страховому случаю сообщить не может, что мне нужно самой ехать в компанию и выяснять. Зачем вообще горячая линия не понятно.
Я приехала в страховую,опять выждав очередь обратилась к сотруднику, который пояснил, что сумма известна и она составляет 36 000 с копейками (это учитывая что одно зеркало моего автомобиля стоит 29 000 рублей, а у меня по страховому случаю 6 элементов). Меня эта сумма не устроила, на что сотрудник сообщил, что может написать по каким то своим источникам, ответственному сотруднику, чтоб сумму увеличили. Видимо в этой страховой решается все как то внутренне ))) Меня конечно это удивило, но я все равно согласилась. Дав честное слово, что они прямо завтра перезвонят и сообщат о точном решении сообщил что все отправил , ждите.
Звонка на завтра конечно не поступило, через горячую линию опять выяснить ничего не удалось, пришлось ехать туда заново, получается уже в 3 раз!!! Опять прождав очередь, попала к сотруднику, который сообщил, что: ""О чудо, сумму повысили на 6 000 рублей!!!", если устраивает, то подписываем доп. соглашение и в течении 7 дней, они мне их перечисляют на реквизиты указанные в заявлении. Сумма конечно, меня не устроила, но устав от этой не серьезной страховой я согласилась. Подписали соглашение об урегулировании страхового случая и я отправилась домой ждать 7 дней выплату))
Какого же было мое удивление, когда ни через 7 дней, ни через 10 дней денег не было. Я оставляла кучу претензий на горячей линии по этому поводу, ни на одну из них мне не ответили, хотя как обычно обещали. Сотрудники по телефону издевались, что ускорят решение моей претензии, но самом деле, были просто отмазки.
Дальше только хуже. Через несколько дней, мне на почтовый адрес приходит направление от ренессанс, о том что мой автомобиль отправляется на ремонт на сумму 40 000 рублей. Я поехала по тому адресу, который был указан в направлении, где мне сообщили, что направление к ним было, но страховая его отозвала, якобы потому что от меня поступило заявление, что эта станция меня не устраивает (все записи об этом от технического центра имеются), хотя никакого заявления я не писала, а сидела и ждала выплату.
Я была просто в шоке, разве это не издевательство??? Позвонила опять в страховую, где мне все же сообщили, что оказывается сумма по доп соглашению у меня опять поменялась. Теперь она составляет 33 000, что мне нужно приехать и переписать это доп соглашение, но если я все же хочу сумму 40 000, то они могут отправить на ремонт. Я больше не стала с ними общаться и сообщила что буду подавать в суд.
В общем как это все происходило словами не передать. Совершенно не компетентные сотрудники горячей линии, когда я им сообщала что прошел месяц со дня подачи мной заявления, так нагло сообщали, что страховая знает, но решение еще не приняла!!!Типо подождете!!! Неужели страховая компания ренессанс настолько бедная, что готова на такой позор?!!!
Как поиздевалась эта страховая, просто не описать!
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена