03.12.2019 г. заключили договор №14004984746 на потребительский кредит с ООО "Сетелем Банк". Запрашиваемая сумма кредита составляла 200 тыс. руб. 

При оформлении сотрудником банка данного договора был оформлен страховой полис №140049847 СП2.2 от 03.12.2019 г.  стоимостью (на минуточку 81 077,04 руб., что составляет более 40% от самого кредита)  + смс информирование. Итог: сумма, которая ушла в кредит равна 28 5817, 04 руб.!!! (это отдельная тема для описания принципа оформления кредита сотрудником банка ООО "Сетелем Банк".

Тут хотелось бы отметить, что:
1. сумма страхового полиса не соизмерима с суммой кредита!!!
2.  оформление страхового полиса это сугубо добровольная услуга, но при оформлении кредита многие сотрудники говорят, что без страховки банк не одобрит кредит. В нашем случае было именно так. И получается: каким образом это делается добровольно???

06.12.2019 г. в законные сроки мы отправили в адрес ООО  СК "Сбербанк страхование жизни"  (далее СК) по адресу: 300041, г. Тула, ул. Коминтерна, дом 31 на фирменном бланке заявление об отказе от данного страхового полиса. 

Заявление отправлено Почтой России с описью вложения и уведомлением о вручении.  Почтовый идентификатор данного письма: 17001642012628. Письмо ожидает в почтовом отделении с 09.12.2019 г., но пока не получено.

Дата подачи заявления считается дата отправки Почтой России, подтвержденная почтовым штемпелем.  В нашем случае это 06.12.2019 г. НО, настойчиво прошу забрать с Почтового отделения наше заявление и принять к рассмотрению в кротчайшие сроки. 

Параллельно с написанием заявления об отказе в СК, так же было написано заявление об отказе от страховки в ООО "Сетелем Банк". Почтовый идентификатор письма: 17001642012611.

Страховой полис был продан сотрудником банка ООО "Сетелем Банк" путем ввода в заблуждение клиента +  настойчивым навязыванием данного продукта. 

Все равно остается вопрос: каким образом страхование является добровольным, если при отказе от него банк не кредитует? (исключительно со слов сотрудника). И вопрос, видимо, риторический...

Очень надеюсь на положительный исход решения данного вопроса. В противном случае, будет написано обращение в вышестоящие контролирующие инстанции.