Хочу оставить здесь отзыв о работе страховой компании СОГАЗ в Саратове.

Причиной отзыва послужило отношение ко мне как к клиенту. В 2018 году, как и раньше, оформил в этой компании очередное комплексное ипотечное страхование. Но уже тогда напрягло, что для того, чтобы как то связаться с менеджером и уточнить стоимость полиса по телефону, необходимо через оператора колл-центра по номеру +7 (8452) **-**-01 оставить заявку (неужели такая проблема дать номера сотрудников офиса, для оперативной связи с клиентами). Т.к. офис организации находится недалеко от места работы, просто шел и отсидев очередь наконец получал нужную информацию. 

В этом году идти и сидеть в очереди у меня не было времени и я снова попытался созвониться с менеджером, но ситуация не изменилась, более того, в течение заявленных оператором колл-центра суток со мной так никто и не связался.

На следующий день я снова позвонил, что бы уточнить, будет ли звонок от менеджера, на что последовал ответ, давайте составим заявку снова и подождите еще одни рабочие сутки. Сутками больше, сутками меньше, какая в общем то разница. 

После совершенно не информативного разговора я оформил полис в другой страховой компании, а через два с половиной часа после разговора с оператором мне позвонил некто Владимир из страховой компании СОГАЗ с вопросом хотел бы я продлить полис. Из чего сделал вывод, что в общем то для такой компании потеря одного клиента и с десяток потенциальных, прочитавших мой отзыв не сильно ударит по карману и репутации.