Страховалась в Согласии на протяжении 5 лет (КАСКО и ОСАГО) - всё безаварийно. За эти годы отдала компании много денег, но, когда настала очередь компании, - стало ясно, что даже за небольшие деньги придется бороться до последнего!

А дело вот в чем: продала машину, осталось около 2 месяцев до истечения срока действия полиса КАСКО. В офисе программа насчитала сумму возврата за расторжение полиса - 0 руб., ссылаясь на пункт 7.11 правил страхования и на то, что осталось менее 60 дней. Но в правилах страхования никакого пункта 7.11 нет и ничего не сказано ни про 60 дней, ни про 2 месяца. Была в 3-х офисах: в первом у метро Аэропорт сидела молодая девочка, которая мало разбиралась в этом вопросе, во 2-м - сотрудник работал 2-ю неделю и расторжения никогда не делал (не знаю как можно новичка одного оставить на целый день). Но вот в 3-м офисе (м Коломенская) попался очень грамотный специалист - и хотя она не смогла тоже ничего найти в правилах страхования, но все документы оформила правильно (если забирала оригинал, давала копию с печатью подписью - обычно сотрудники такого не делают, а если ты настаиваешь, начинают общаться на повышенных тонах), приняла претензию - было понятно, что сидит специалист! Вот таких как она во все офисы - и не только страховых, но и в офисы банков!