С мужем приобрели поддержанный автомобиль. В связи с ограниченными сроками постановки на учет авто.  Оперативно оформили электронный полис ОСАГО. Выбор остановился на СК "Ингосстах", хотя в других СК стоимость полиса была дешевле. Выбор остановился на "Ингосстрах", так как на горячей линии сообщили, что пересчитать коэффициент КБМ не составит проблемы. 

У нас был перерыв в пользовании автомобилем, а также я поменяла водительское удостоверение в связи со сменой фамилии. Оформили полис, оплатили. Проблем не возникло. Написали заявление на пересчет моего КБМ и отправили по электронной почте. Через несколько дней пришел очень короткий и сухой ответ: "перерасчета не будет". Без разъяснения причин.

Я обратилась на горячую линию, чтобы узнать причины такого отказа. Там мне сказали, о необходимости письменно запросить подробный ответ. Мы повторно обратились с письмом в СК "Ингосстарах" с просьбой направить подробный ответ. В результате получили ответ от аннуляции договора ОСАГО за предоставление недостоверных сведений об автомобиле без возврата уплачены денег за полис. И снова ответ поразил своей обоснованностью и полнотой.

В письме была только ссылка на портал, проверки наличия лицензии на такси. Без приложения обосновывающих документов. На данном портале информации по нашему автомобилю вообще никакой не было. И при этом полис оперативно убрали из личного кабинета страхователя.

Таким образом, мы остались без полиса (причем не известно сколько времени прошло с момента аннуляции и направления ответа, возможно мы пользовались авто и не знали, что полиса уже нет ) и без внятных пояснений, чтобы хотя бы написать какую-то претензию.

Снова начались звонки на горячую линию, где сказали, ну как выясним мы Вам сообщим. А нам что делать?? Заново страховать авто? Или сколько ждать? Потом сотрудники СК "Ингосстрах" все таки соизволили выяснить причины, но ответ тоже превзошел все ожидания:  они ошиблись и полис вернули! Ну ничего себе! Так просто?! Захотели включили, захотели выключили. И при этом не предложив никак загладить вину своих сотрудников.

Более того, запросив письменный ответ об ошибке сотрудников с запросом деталей: кто из сотрудников ошибся и какие меры приняты. Нам направили снова чудный ответ: полис №*** действителен. Великолепно!!! Слов нет! Даже ни слова с принесением извинений за возникшую ситуацию. 

Из ответов СК "Ингосстрах" напрашивается вывод, что в клиентах они не заинтересованы и никакие проблемы с перерасчетами они решать не планируют!  В дальнейшем пользоваться услугами данной компании не планируем, тем более, что есть и более выгодные предложения на рынке страхования.