22.11.2019г. Я взял кредит в мтс-банк, мне навязали договор страхования, объяснив тем что без него мне не предоставят кредит.

26.11.2019г. Я приехал в офис ВСК на Мичурина 239 (далее М 239) , чтобы написать заявление на расторжение договора страхования и возврат, уплаченной страховой премии, на что мне сотрудник ВСК ответил, чтобы Я съездил домой и составил самостоятельно заявление для расторжения договора страхования и возврата страховой премии и приехал снова в офис ВСК (М 239) для подачи заявления, при том что как составляется это заявление мне сотрудник, размыто объяснил, а то что у них на сайте есть образец он даже не упомянул.

28.11.2019г. Уже с составленным заявлением Я приехал в офис ВСК (М 239), и подал заявление. Заявление принял сотрудник юр.отдела поставил печать расписался.

02.12.2019г. 15:34 по мск(запись разговоров ведеться) Я хотел узнать на какой стадии мое заявление,позвонив в офис ВСК (М 239), на что девушка с юр.отдела мне сказала: позвоните через неделю там ВОЗМОЖНО будет информация.

06.12.2019г. Заканчивается период охлаждения, денежных средств переведено не было.

11.12.2019г. Я позвонил в 13:10 по мск в тот же юр.отдел (М 239) и там мне уже говорят что ничем помочь не могут все что они могли сделать это только принять заявление, мне предложили подать повторное заявление чтобы уточнить информацию, или позвонить в Москву что собственно я и сделал этим же числом в 13:18 по мск (запись разговоров ведется). В Московском офисе мне ответил оператор спросил Ф.И.О. и о чудо информации о моём заявлении у них нет и снова предложили подать заявление, которое было подано

28.11.2019 а период охлаждения закончился 06.12.2019, что подразумевает под собой автоматический отказ.

Номер договора № 18000CIK98650 от “22.11.2019г.”

Прошу в короткие сроки предпринять меры.