Пока без оценки. 

Попал в ДТП, пострадавший. 10.11.2019
Евро протокол. Каско/Осаго Альфа Страхование.
Повреждения минимальные.

Возможно ремонт или замена заднего бампера.

Обратился через мобильное приложение, оператор рекомендовала сделать именно так, потому что сразу все рассмотрят и направят на СТО для дефектовки.

Заявление принято к рассмотрению №0760/046/17726/19

Второй день жду направления на СТО. 
(в течение дня звонили и просили добавить фотографий и прочее...)

Также являюсь клиентом другой СК (другие авто), там такие вопросы решают мгновенно. Или отказ(уточнение) или направление на СТО.

1) Прошу ускорить сроки рассмотрения. 

2)Сделать мобильное приложение более удобным.
- Нельзя просматривать заведенное обращение после ввода.
Можно только добавлять фото.
- При загрузке Фото непонятно, что фото добавились к обращению.
Это никак не проверить. У меня получилось добавить не с первого раза первый раз не нажал кнопку "загрузить" 

3) операторы в чате мобильного приложения порой не понимают твою проблему, быстро заканчивают разговор. 
и просят тут же оценку(что можно поставить кроме 1?). На просьбу перезвонить мне, естественно никто не перезванивает.