Добрый день!

Являюсь страховым агентом, занимаюсь страхование ЕОСАГО.  На площадке страхового брокера "П**" оформлял полис ЕОСАГО для клиента компании Ренессанс Страхование, оплату за полис произвел со своей банковской карты напрямую в страховой компании.

После оплаты, произвелось списание денежных средств, но полис и чек об оплате на электронную почту так и не пришел.  Проверял через сайт renins.ru застрахован ли автомобиль. Автомобиль был не застрахован.

Подождали день с клиентом, полиса так и не было. Пришлось на следущий день, 21.10.2019 года оформлять полис на другой площадке "Б**и.РУ", также произвели оплату, получили чек и полис. После этого мною был совершен звонок в Ренессанс Страхование, девушка пояснила, что необходимо вместе с клиентом ехать в офис и писать заявление на расторжение полиса ОСАГО в другой город, который находится от нас в 130 км.

Естественно, клиент ехать отказался, в ходе повторного звонка в Ренессанс Страхование мне пояснили, что можно направить документы на электронную почту, что мы и сделали.

21.10.2019 года был направлен пакет документов на почту 10@renin.com, прошло уже более 20 дней, но ответа от страховой компании нет. В итоге, потерянные деньги, негативный отзыв клиента о моей работе и работе страховой компании.