После того как произошел страховой случай (повреждение левого зеркала). Я выбрал ремонт на СТО от страховой компании. Ближайшее СТО ООО "Сервис-Групп" от моего города в Подольске (60 км.) Сначала все было нормально, приехал на осмотр, отсканировали там документы, все согласовали и сказали ожидайте запчасти. Через 3 недели позвонили, сказали можно приезжать, зеркало пришло. Договорился о времени приехал, в итоге оказалось, что зеркало не подошло у меня другое, сказали еще ждать, перезакажут. И тут понеслась, раз в месяц сегодня 31.10.2016 направление на ремонт от 07.06.2016г. я с ними созванивался и все время получал один ответ, запчасть приходит завтра, мы Вам позвоним ожидайте. И так 5 месяцев.
В промежутке этих пяти месяцев звонил на прямой номер страховой ВСК, объяснил девочке-оператору ситуацию про сервис, она меня послала - сказав, что это ваши проблемы разбирайтесь с сервисом сами, мы тут ни при чем. Ок, ждал еще, на предыдущей неделе опять позвонил в сервис узнать, на какой стадии они застряли, мне ответили запчасть пришла можете приезжать.
Договорились на ремонт машины в субботу утром 29.10.2016г. В итоге приехав на СТО как и договаривались менеджер их салона сказал, что ничего не пришло, запчасти нет все плохо, вот ваше направление разбирайтесь сами с выплатой.
Сегодня 31.10.2016г. позвонив в ВСК описал ситуацию, девушка-оператор сказала, что необходимо писать заявление ОВ Шумилину и везти это заявление в Одинцово по предварительной записи. Вопрос: вы специально так делаете, почему я, заплатив деньги за страховку, должен тратить кучу времени, деньги на проезд и т.д. для того чтобы привезти вам заявление. Вы что мамонты древние, у вас зачем отделение в Серпухове, почему меня там принять не могут? Мало того что вы свои СТО никак не контролируете, зеркало они найти не могут на MONDEO, так почему же такой сервис. Прошу решить вопрос с выплатой в ближайшем ко мне филиале в г. Серпухове или примите заявление по скану!!! Жду оперативного решения.
Нежелание компании нормально работать с клиентом
Оценка: