Добрый день!
С банком знакома давно, постоянный клиент. Но когда есть действительно нерешенный вопрос, оказалось подсказать некому!
У меня ипотека в банке, и страхование на три года, в собственность не оформлена, еще строится. Месяц уже приходят ссылки на почту, в сообщениях, о оплате 4414 руб, за пролонгацию договора, нашла в письме на электронную почту данные сотрудника.
Исполнитель:
Ф-а Л.А.
Телефон ОИС Филиала: (495) 644-44-40, доб. 0***1. Но связаться так и не удалось, через кол центр не связывают, по почте ответа нет, в чате ответит не могут. А срок оплаты уже подходит, как быть ? Зато по рекламной продукции сегодня звонили, лучше бы сотрудники звонили по этим вопросам, чем с одной рекламой без обратной связи! Мне чтобы оплатить необходимо понимать за что я плачу. Для меня втб и втб страхование один банк.
Нет обратной связи от банка, квитанции на оплату есть а уточнить по ним ничего нельзя
Без оценки