Являюсь клиентом компании на протяжении 2х лет. 

Убыток № 002AS19-018762
12.09.2019 произошло  страховое событие (ТОТАЛ);
13.09.2019 мной поданы документы в головной офис;
15.10.2019 После невнятных ответов от сотрудников call центра, передал  досудебную претензию в головной офис;
С 22.10.2019 созванивался с  сотрудниками  call центра каждую неделю, но конкретных сроков принятия решения так и не озвучили;       
21.11.2019 сообщил call центру о своем намерении 28.11.2019 подавать в суд.
25.11.2019 Получил уведомление на email о признании случая страховым с двумя вариантами урегулирования убытка (ТОТАЛ);
27.11.2019 Подписал соглашение с представителем  Страховщика и в течении дня  передал ему полный пакет документов, необходимых для передачи остатков а/м Страховщику.

В соглашении прописаны следующие сроки:
10 РАБОЧИХ дней на забор авто и 30 РАБОЧИХ дней на выплату. Не поверите, даже срок забора авто, Страховщик нарушил

12.12.2019 приехал в головной офис с очередной досудебной  претензией. Ф-я А., оказалась единственным клиентоориентированным сотрудником, с которым мне довелось пообщаться за 3 месяца. А. я в моем присутствии позвонила ответственному сотруднику и предложила мне подождать еще неделю до передачи авто Страховщику, тем самым подтвердив нарушение сроков соглашения. 

Жду ответа на претензию и иду в суд. По-другому данная компания видимо не выполняет  заключенных соглашений.