Здравствуйте ,уже три годя являюсь клиентом данной компании ,был всем доволен.
Но вот 20.10.2019. произошел страховой случай, и как оказалось я рано радовался безупречному сервису компании Ренессанс. После аварии, где я выступаю потерпевшей стороной, я позвонил в СК Ренессанс. Оператор сообщила что необходимо подать заявление по страховому случаю, для этого нужно позвонить и записаться на оценку по номеру другому номеру.
Позвонив на номер предоставленный оператором я попал в компанию **, оператор сообщила что для подачи заявления по страховому случаю необходимо обратиться к представителю СК Ренессанс и дали уже 3 номер.
Позвонив по номеру предоставленному компанией **я попал к представителю СК Ренессанс с которым договорились о времени осмотра.
6.11.2019 Приехав в офис мне дали бумаги с формулировкой «подпишите, они необходимы для проведения осмотра и оценки». Я был уверен, что подписываю именно заявление по страховому случаю и эти бумаги необходимы только для осмотра и оценки повреждений, но никак не то что я уступаю свои права третьему лицу, коим является представитель СК Ренессанс некая компания Автолот.Далее со мной связались представители компании ***,предложили приехать на дополнительный осмотр для выявления скрытых дефектов .
После осмотра в течение недели никто не звонил ,на мой звонок ответили, что авто признан тотальным и они ждут пока страховая посчитает ликвидные остатки для определения выплаты компенсации.
Прошло еще две недели ,компания *** со мной не связывается ,на мои звонки отвечает автоответчик ,с момента ДТП прошло почти два месяца ,я очень недоволен таким подходом ,обманом подсунули договор цессии , специально затягивают время решения я так понимаю ,прошу представителя компании разобраться с моей проблемой.
Судя по комментариям я не один оказался в такой ситуации ,откровенный обман с подсовыванием договора цессии под предлогом подписать документы на осмотр авто.Я так понимаю компания Рениссанс прекрасно осведомлена об этом.
Опять договор цессии
Оценка:
Оценка по выплатам:
2