Доброго времени суток!

Я оформляла кредит в Альфа банке, никакую страховую компанию я не выбирала, просто мне одобрили и сказали, что будет страховка от альфастраховании жизнь. Деньги, которые я получала выдавали на карту, а сумму страховки сразу заблокировали, те снять ее и не отправлять в страховую у меня просто не было возможности. Оплату отправили в страховую только на след. день, те на руки никаких подтверждений не выдали, что деньги ушли именно за мой полис с номером, а не неизвестно куда. Стала разбираться, на сайте страховой нашла информацию, что могу вернуть деньги. Только стала заполнять заявление онлайн, тут же звонок из страховой, молодой человек А. или А., что я не должна отправлять документы в страховую, а должна идти в банк и там подавать документы. Я объясняю сотруднику, что по закону я имею право подать в страховую, а он мне твердит, что моя страховка кредитная и я должна идти в банк, хотя в договоре кредита ни слова о страховании, а вот в договоре страхования написано, что я имею право отказаться в период охлаждения. Молодой человек, начал убеждать, что если я отправлю не через банк, то не получу выплату, тк у них летом 2019 года изменился регламент с банком в отношении передачи документов.А причем тут я, если страхование не коллективное, а индивидуальное со страховой компанией заключен договор между мной и Альфастрахованием жизнь, банк просто отправляет туда деньги. Я поняла, что разговор бессмыслен и направлен на то чтобы отправить клиента в банк, а там уже документы вряд ли вообще куда то дойдут.

Далее заполнив заявление, я отправила документы заказным письмом в Москву 07.12.2019 с уведомлением, документы Альфастрахование жизнь уже получили 11 декабря 2019,

Сегодня 14.12.2019, я позвонила узнать, все ли в порядке и когда ждать выплату, получила ответ сотрудницы горячей линии С-о О., как она представилась, что тк я отправила документы заказным письмом, а не пришла в банк, то моих документов она не видит и ничего не может по ним сказать. Говорит идите в банк, тк страховка кредитная, хотя по стандарту страховщиков я могу обратиться как в банк, так и в страховую и все должны предоставить информацию и оказать содействие. Как сотрудник страховой, которая уже получила документы и об этом есть подтверждение в виде уведомления ничего не может мне сказать по ним, а отправляет зачем то в банк? Прошу мне предоставить ответ переданы ли мои документы на рассмотрение, все ли в порядке по их наличию для выплаты и дату до которой выплата произойдет.

По закону 10 дней есть у страховой компании Альфа страхования Жизнь для возврата средств, а у меня есть время подготовить документы  и заявление для Банка России, если данная выплата не будет произведена, тк страхования компания, не сообщает все ли необходимые документы они получили и передано ли заявление на рассмотрение, а также отказывается со мной контактировать по данному заявлению. Данные действия можно рассматривать по следующим статьям: Статья 14.7 КоАП РФ «Обман покупателя». Данное положение отвечает за разрешение конфликтов, связанных с обмериванием, обвешиванием, обсчетом. Здесь же следует упомянуть ситуации, когда речь идет о сообщении покупателю недостоверной информации о продаваемом товаре.Статья 159 УК РФ «Мошенничество». Применяется, когда предполагается заранее спланированный умысел, преследующий цель обмана отъема средств у населения. Сюда же относятся манипуляции, связанные с оформлением кредита и страховки.