Если можно остаться довольным после ДТП.
Случай следующий: 13 ноября мне на стоянке повредили крыло и порвали передний бампер. Машина Киа Соул 2017 гв. Виновник позвонил, у меня номер телефона на лобовом. Был вариант делать по КАСКО (Р**с с франшизой 7,5 тыс) или по ОСАГО (Согласие). Выбрал по ОСАГО, не хотел платить франшизу (потом выяснилось, что при наличии виновника она возвращается).
Позвонил в колл-центр Согласие, девушка выспросила обстоятельства, зарегистрировала случай и согласовала направление на осмотр, 22 числа. Составили европротокол.На телефон пришло напоминание о осмотре.
Приехал на осмотр, он проходил у небольшого автосервиса, где у Согласия маленькая комнатка с 2 сотрудниками. Полчаса заполняли разные бумажки, сотрудник предупредил, что ремонт, если ремонт, будет до 25 дней, потом осмотрел машину, сделал замеры-фото и сказал, что надо приехать в другой день (дело было под вечер), чтобы узнать сумму оценки, или подождать. Ещё раз приезжать не хотелось, и я полчаса подождал ответа компании. 31,5 тыс. Я согласился на деньги, сумма устроила, ждать ремонта и некоторое время ходить пешком мне не хотелось.
29 числа деньги пришли на счет. В итоге был куплен б/у бампер за 5 тыс, покраска и установка обошлась ещё в 6500. Крыло выправили по ходу, царапин не было, было изменение формы и маленький залом, чуть подтампонировано в месте залома оставшейся от покраски крыла краской. Тут как раз подоспела пора делать новый полис ОСАГО, сделал в Согласии, хотя перед этим хотел менять компанию.
Остался доволен
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5