У Ренессанс у меня оформлен полис КАСКО.

3 февраля я обратился к ним по страховому вопросу: замена бампера. Сначала все шло по плану: отправил документы, прошел осмотр в их сервисе. Сотрудник страховой заверил, что ответ по выплатам будет в течение недели. Ответа не поступило.

Я снова позвонил в офис, спросил в чем дело. Дальше началась жесть. Операторы толком не могли ответить ни на один вопрос, трубку брали через раз, кормили завтраками. И так продолжалось до 5 (ПЯТОГО) декабря!

В итоге, когда я уже злющий приехал в офис (я и до этого приезжал, но меня разворачивали под предлогом "нужного сотрудника нет на месте") и все же добился встречи с руководством, они одобрили мне ремонт с покрытием менее 50%!! То есть один чёрт я платил большую часть, можно было и не ждать месяц, и вообще с ними не связываться! Какой смысл в таком страховании? Ремонт с горем пополам сделали. Но я АБСОЛЮТНО НЕ ДОВОЛЕН их работой! Бардак!