11.07.2016 при оформлении потребительского кредита, под предлогом отказа в одобрении кредита, сотрудницей доп.офис №8611/0231 пр. Ленина д.49 г. Ковров Д-нко Е.А. мне была навязана услуга добровольного страхования. На мой вопрос о возможности получения кредита без заключения договора страхования, сотрудница банка она ответила, что это невозможно.
Я обратился 10.08.2016 в то же отделение с заявлением о расторжении договора страхования, с большим трудом сотрудники в его принятии мне не отказали. Позвонил в колл-центр (8 800 55555 95) мне там сказали, что по истечении 14 дней договор нельзя расторгнуть. Хотя в п.4.1 УСЛОВИЙ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЗАЕМЩИКА содержится следующее:
4. ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ КЛИЕНТА В ПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ
4.1. Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае отказа физического лица от страхования в следующих случаях:
- подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2 настоящих Условий, независимо от того, был ли Договор страхования в отношении такого лица заключен;- подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечении 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2. настоящих Условий в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был заключен.
При этом осуществляется возврат Застрахованному физическому лицу денежных средств в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования. Если Застрахованное физическое лицо подало заявление на отключение от Программы страхования после того, как в отношении данного Застрахованного физического лица был заключен Договор страхования, сумма денежных средств, возвращаемая Застрахованному физическому лицу, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 13% - для налоговых резидентов и 30% - для налоговых нерезидентов, который удерживается налоговым агентом – ОАО «Сбербанк России» в момент их возврата. Эти условия содержатся в предоставленных мне документах и на сайте СК.
Страховая премия мне до сих пор не возвращена. В ответе Сбербанка последний пункт Условий отсутствует и не рассматривается. Ответа на мой вопрос почему это не сделано, заданному в обращении по "Горячей линии" мне до сих пор не предоставлено. Считаю, что сотрудники, мягко говоря, обманывают меня и нарушают мои права потребителя. Поэтому направляю копию жалобы в ЦБ и Прокуратуру, а так же в суд.
Заявление на страхование Р 001989993. Прошу рассмотреть в порядке досудебного урегулирования и предоставить мне письменный ответ.
Обман
Оценка: