Моя мать являлась клиентом компании согласие почти 10 лет, платила за страховки большие суммы и регулярно подолгу находясь в Финляндии, несмотря на преклонный возраст, ни разу не пользовалась страховкой.В этот раз, находясь заграницей, она упала и сломала тазобедренный сустав.

Как и положено по правилам страховки мы связались с компанией ассистанс Савитар, чтобы они сообщили нам больницу в которую нужно ехать,  сразу же рассказали о том, что случилось: Падение и подозрение на перелом. Через 2 часа! от них пришёл список 3-х лечебных заведений в которые нам, по их мнению, можно было обращаться. Одним заведением была женская консультация, где производят осмотр беременных и только что родивших  Maternity and child care clinic. Непонятно,чем руководствовалась компания ассистанс, пытаясь направить 85-летнюю женщину с переломом тазобедренного сустава в такое место. Вторая клиника оказывала помощь людям с внезапной потерей памяти или психическими расстройствами и т.д.)В компании ассистанс сказали, что скорую помощь нужно заказать самим. Никакой помощи от ассистанс не было.

В больнице ей ввели внутривенно сильное обезболивающее, но несмотря на это сделать ренген не удалось. Пациентка кричала от невыносимой боли, нога не разгибалась. Только после анастезии удалось сделать рентген и был обнаружен перелом шейки бедра. У пациентки была температура и давление 218/130. Следующим утром врач дал своё заключение о том, что необходима операция и транспортировка до операции невозможна. Заключение было сразу же отправлено в компанию ассистанс и они подтвердили получение. Мной сразу же была направлена им просьба о гарантийном письме в больницу (неоднократно!). Все наши действия были произведены согласно правилам страховки. Все формальности, связанные с извещением компании ассистанс были соблюдены, поэтому услуги скорой помощи, расходы по пребыванию в больнице и
компенсация расходов на операцию должны были быть полностью возмещены.

Компания ассистанс сначала сообщила, что страховая считает операцию плановой и поэтому будет оплачен только рентген. После обьяснения, что перелом не может являться плановым, от них пришло сообщение, что решение об операции не было согласовано со страховой и поэтому не может быть оплачено, Хотя в день операции от компании ассистанс было получено сообщение, что все необходимые документы отправлены в страховую и все расходы будут покрыты страховой компанией согласно правилам страхования! Ассистанс был обязан урегулировать все вопросы с первой помощью и дальнейшим лечением, но абсолютно ничего ими не было сделано хотя перелом это случай 100% страховой. Сервисная и страховая компания должны были урегулировать вопросы взаимодействия между собой и больницей, т.к. вся информация, предоставлялась нами тем, чей контакт был дан нам в качестве лица ответственного за этот страховой случай. Но тем не менее они пытаются переложить ответственность на 85-летнюю пострадавшую.

Хотелось бы ещё добавить некоторые детали. Мне позвонил специалист из страховой компании и сказал, что страховая думала: "сустав прикрутят шурупами" и пациентку сразу отправят домой, но даже в России остеосинтез шейки бедра не применяют людям старше 65 лет, а в Финляндии остеосинтез вообще не используется при таких переломах. Сделанная финскими врачами операция была единственно возможным вариантом в данной критической ситуации. Транспортировка пациентки была невозможна из-за тяжёлого состояния и преклонного возраста о чём есть заключение врача. Её бы просто не довезли! В данный момент страховая оплатила только рентген!