Уважаемый СОГАЗ, сделайте уже что-нибудь со своим сайтом, невозможно оформить полис ОСАГО, жму "Продлить полис", выдает стандартное:

"Ошибка проверки данных. Дата выдачи первого водительского удостоверения Водителя 2 не соответствует данным базы РСА."

Понятно, но тогда возникает вопрос, как я застраховался с этими данными год назад, почему мне приходится каждый раз после тупняка вашего сайта ехать к вам в офис, занимать время сотрудников, тратить свое время на то, чтобы они там вручную что-то забивали. Ну неужели нельзя автоматизировать эти процессы.

По другому водителю почему-тов РСА числится, что стаж водителя начался, когда ему было менее 18 лет. СОГАЗ раньше давал ввести эту дату, теперь нет, не может стаж водителя начаться ранее 18 лет. Ну кончено не может, а вот предыдущие страховые или РСА, считали, что может. Все, замкнутый круг.

Девушка на горячей линии говорит: "загрузите фото водительского удостоверения, и система пропустит дальше". А вот нет, не пропустила.

Я потратил час на ваш сайт, но так и не смог продлить страховку. Сфотал права на древний телефон, отправил себе на почту, выгрузил в бук, вот снова незадача, фотки-то оказывается можно только менее 2 мб вставлять. У меня уже истерика приключилась на этом месте. Пришлось прогонять их через Ватсапп.

Перезваниваю на горячую линию, а все, 20-00 по Москве,  какая горячая линия, о чем я вообще, все домой ушли.

Ну это просто форменное безобразие. СОГАЗу до банковского сервиса еще ооочень далеко топать, хотя он даже не топает, а ползет, если не лежит, еще неизвестно в каком направлении.

Вот теперь придется брать справку на работе, ехать к вам в офис, потому что без справки о том, что я корпоративный клиент, к вам не попадешь. Но это же не надо ни мне, ни вам. Все уходят в дистанционные каналы продаж, но точно не согаз. Еще не факт, что доеду я до вас. 

В общем за сайт вам большущий минусище.