На работе заключили договор ДМС с Либерти. Читаю перечень процедур, которые покрывает страховка, 10 сеансов массажа, думаю, отлично, с детства сколиоз, да и сидячая работа дает о себе знать, в общем, стабильно раз в год назначают массаж.

Звоню в Либерти, нужно к врачу за направлением, думаю хорошо, схожу..(дальше начинаются 7 кругов ада с клиникой Доктор+, ну это отдельная история) в итоге получил заветное направление на 10 сеансов массажа, звоню снова в Либерти запрашиваю гарантийное письмо, всё без проблем согласовано.

В клинике запись на 2 недели вперед, удачно записываюсь в притык (гарантийное письмо действует 1 мес). На работе отправляют в командировку, звоню в клинику переношу запись, прошу согласовать со страховой, говорят без проблем. В итоге прихожу в назначенный день, в клинике говорят, требуется новое гарантийное письмо, ага думаю, позвоню, закажу, продлят старое (аналогичная ситуация уже была со стоматологией, т.к. уходил в отпуск и не успел за месяц запланированное сделать).

НО не тут то было, сотрудница В-ва Ирина О. ОТКАЗАЛА продлить гарантийное письмо и любезно сообщила: вам нужно снова идти на прием к врачу за направлением!! Это вообще как понимать?! Страховая хочет дополнительно заплатить за бесполезный прием врача на котором мне исправят только дату в направлении или у меня за месяц сколиоз и остеохондроз исцелится мог или что. Одно из двух либо непрофессионализм сотрудницы, либо таковы правила работы этой «замечательной» страховой.

Жаль потраченного времени и нервов, не рекомендую с ними связываться.