Если вы совершите эту же ошибку, как я, то:
- не меньше 90 дней будете ждать информации о том, где находится ваш телефон и какое решение ВТБ приняло по форме возмещения;
- не меньше 90 дней стоимость вашего телефона/другой техники и, соответственно, возмещения будет уменьшаться по формуле ВТБ;
- еще несколько недель вы будете ждать, пока телефон доставят в салон, чтобы пройти идиотскую процедуру под названием "подготовка заявления на выплату страхового возмещения";
- потратите огромное количество нервов, чтобы получить хотя бы минимум информации.
Страховое возмещение с учетом франшизы и амортизации составит в лучшем случае тысяч 25.
25 000 - 10 000, которые заплатили за страховку = 15 000 - три копейки в сравнении с нервами, которые вы потратите на :
- абсолютно бесполезную неработающую горячую линию ВТБ;
- абсолютно бесполезную техническую поддержку C-Store.
По отзывам вижу, что компания поступает так абсолютно со всеми своими клиентами: выжидает срок, амортизирует выплату и мотает людям нервы. За это вы платите свои же деньги, которые лучше потратить на покупку новой техники, если с вашей произойдет неприятность.