Говорить о данной страховой что-то приятное вообще сложно. 
Я активно пользуюсь ипотечным кредитами, регулярно их рефинансирую, так что опыт общения со страховыми у меня большой в этой сфере. 

2014 год. Первый раз столкнулся с ВТБ страхование.  На сделке все конечно без проблем, договор подписали, деньги взяли. 

На следующий год при продлении уже проблема. Звонил, просил платежку, дописаться, дозвониться очень сложно. В итоге просрочка оплаты страховки, повышенная процентная ставка на пол года и убыток от работы страховой в районе 30 тыс. 

При рефинансировании в 2017 пришел расторгать договор. ОКАЗАЛОСЬ, что договор не завели даже в базу. Мои деньги просто лежали на счету страховой, не прикрепленные ни к каким договорам. В случае чего выходит никакой страховки никто не получил бы. Ну деньги правда вернули все. Хотя бы здесь поступили нормально.

2018 год. Другая ипотека, дабы не усложнять на сделке опять согласился на ВТБ страхование. Уже на сделке мне навязали дополнительный полис страхования имущества и отделки квартиры. Сказав, что без него цена на другие полисы будет на ~10 тыс дороже. 

Декабрь 2019 год. Падение ставок, выход на рефинансирование. 
В том же банке, тот же объект. Звоню в страховую. Говорю - у меня кредит в ВТБ, рефинансируем. По полису осталось еще 3 месяца, сделайте перезачет для переоформления полиса на новый договор. 
Ответ страховой:
- Перезачета нет. Только возврат средств, после полного погашения. И то, МАКСИМУМ половина от оставшегося срока. Т.е. вернут оставшиеся 1.5 месяца вместо трех. При стоимости полиса в 80 тысяч рублей получается, что примерно 10 тысяч у меня в таком случае пропадут безвозвратно. 

В общении со страховой я конечно сообщил, что что мне такой подход не нравится, что так не должно быть, чтобы каждое общение со страховой заканчивалось какими-то нервами. Сообщил, что раз какой-то индивидуальности в подходе нет, то полис я оформлю в другом месте, а заодно переведу и другие страховки туда.

На что получил ответ порядка "Как хотите".

Ну что же. Раз из-за 10 тысяч Вы готовы потерять клиента, который платит Вам несколько лет по нескольким полисам - "Как хотите"