Невероятное стечение обстоятельств привело к кратковременному, но ощутимому эпизоду расстройства здоровья, когда я находилась в Канаде. Мне пришлось 10 декабря  обратиться к компании "Тинькофф Страхование", которая рекомендовала сразу вызывать скорую помощь. Я очень признательна компании за четкую работу, благожелательное отношение и важные практические советы, в том числе совет не соглашаться на мою личную оплату услуг на месте, если это будет предложено, и просить госпиталь выслать счет сразу страховой компании.

Для меня было важно, что в полисе были указаны не  только телефоны, но и возможность связаться по WhatsApp. За рубежом это оказалось важно, потому что позволяет связаться с компанией бесплатно, поскольку во всех гостиницах есть Wi-Fi.

Я выбрала «Тинькофф Страхование», потому что страховая премия оказалась ниже, чем в других компаниях. Скоро мне предстоит очередная зарубежная командировка, и я буду покупать страховку только в «Тинькофф Страхование», хотя понимаю, что теперь страховая премия может обойтись дороже.