6.08.2019 года был оформлен полис КАСКО на новый авто-ль в автосалоне у диллера, с оплатой страховой премии в рассрочку. на руки выдали полис и квитанцию об оплате, ни условий ни правил страхования (рассказали в общих чертах, сказав, что сотрудники позвонят заранее и напомнят о том, что нужно внести оставшуюся часть премии). Страховая премия на год - 41 618 руб. мы внесли половину 20 809 руб.
Спустя 4 месяца (13.12.2019 года ) муж попадает в ДТП, вспоминаю, что мы делали КАСКО, ищу полис, обнаруживаю, что вторую половину премии мы не уплатили ((( звоню на горячую линию, называю номер полиса-говорят"да такой есть" описываю ситуацию, спрашиваю как быть если вторая часть премии не уплачена...на что мне отвечают, ничего страшного у Вас полис в рассрочку 50/50+ т.к. наступил страховой случай до уплаты второй половины премии, вы просто заплатите 25% от страховой премии и так будет в течении всего года, если вдруг еще будут ДТП, отправили смс какой пакет документов необходимо предоставить.
Так как в нашем городе отдел урегулирования убытков работает только в будние дни 16.12.2019 сдали нужный пакет документов, девушка все посмотрела (я еще раз уточнила, про то что оплата второй половины премии не внесена, на что она ответила "Если потребуется доплата Вас уведомят) приняла документы, направила на осмотр авто, в общем в офисе мы провели порядка 1,5 часов (у меня еще грудной ребенок). Сказали, что результат в течении 15 дней будет направлен в виде смс (на что я заполняла заявление на рассылку).
18.12.2019 года в мобильном приложении появился статус отказа в выплате, мне никто не позвонил, не отправил смс, не отправил уведомлении на электронную почту, которую я указывала и при оформлении полиса КАСКО, и при обращении в офис по урегулированию убытков, я написала в чат, чтобы узнать причину, на что мне ответили: Отказано в соответсвии с пунктом 5.7. "Правил страхования средств наземного транспорта" (((
Хорошо, с течением обстоятельств, мы во время не уследили и не внесли вторую половину премии, которую должны были внести 05.11.2019 года, об окончании страховки по ипотеке, так за месяц напоминают...Тогда согласно этого же пункта, тех же самых правил наш полис с 06.11.2019 уже был не действительным ("договор страхования прекращается с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем окончания установленного
Договором страхования срока уплаты страховой премии, очередного страхового взноса, которая не была уплачена полностью или частично. При этом Страховщик уведомляет Страхователя о факте неуплаты очередного страхового взноса в установленный срок посредством письма на электронную почту Страхователя, если таковая была предоставлена при заключении договора") на электронную почту мне ничего не приходило. Зачем горячая линия меня направила в офис и почему у меня вообще приняли заявление, если полис уже не действовал, потратили моё время на ненужный сбор документов и просиживания в очереди!
И раз уж так вышло, что не хотя мы "отказались от договора страхования" через 4 месяца его действия, а премию оплатили за 6 месяцев, соответсвенно нам должны вернуть премию за неиспользованное время, т.к. полис уже не действовал, на основании этих же правил пункт 6.6.2, 7.9.
Посмотрим, что будет с возвратом премии за неиспользованные 2 месяца.
Ужасное отношение к клиентам
Оценка:
Оценка по выплатам:
1