Добрый день. 17 ноября при получении кредита, мне была навязана страховка с ПАО СК «Росгосстрах», страховой полис №6018-0129759. 27 ноября, в период охлаждения, я направил через Почту России на юридический адрес 140002, РФ, Московская обл., г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3 письмо с уведомлением с заявлением о расторжении договора страхования при получении кредита, так же приложил копию паспорта, копию кредитного договора и копию договора страхования.

2 декабря письмо было получено страховой компанией. По прошествию 10 дней денежные средства не поступили на счет, обратился в справочную службу по номеру 88002000900, где оператор ответил, что заявление получено и находится в обработке, до 18 декабря будет сделан возврат. Наступило 18 декабря, денежные средства так и не поступили. Обратившись снова в страховую компанию в справочную службу, оператор долго искала информацию, сверяла данные, в итоге ничего не нашла, сказала написать обращение на сайте страховой, что я и сделал. Обращение №С-3064496. Выждал сутки, никто мне не ответил. 19 декабря звоню вновь в справочную службу, но оператор ни чем не может помочь.

Прошу разобраться с данным нарушением. Все сроки предусмотренные законодательством РФ вышли.Рыб-н В.В.