Супруг в июле этого года попал в дтп, в результате кормопроизводству был доставлен в больницу с переломом позвоночника, была операция и делительная реабилитация, инвалидность НЕ присвоена. В 20 числах мюля обращались в КЦ по вопросу стразовой выплаты, т к в Сбербанке брали ипотеку, сотрудники страховой заверили, что в данном случае положена страховая выплата, сообщили что расчёт идёт с 31 дня больничного, перечислимо  список необходимых документов и каким образом производится расчёт, и что обращаться необходимо после закрытая б л. В КЦ обращались несколько раз, и разные сотрудники подтверждали представленную ранее информацию. Прошло 3 месяца, б л был закрыт, позвонили уточнить каким образом лучше подать документы- на что сотрудник сообщил , что выплата НЕ положена, что при страховании Ипотеки  не предусмотрен риск длительной нетрудоспособности , прошу прослушать разговоры, и дать комментарий , почему ранее информация была предоставлена неверно?

Помимо Ипотеки супруг брал ранее кредит, который был досрочно погашен, но страховка ещё действовала по нему. Уточнили , что в рамках данного страхового договора возможна выплата. Для этого можно обратиться либо в отделение, либо подать документы в ЛК. Среди необходимых документов необходимо было предоставить договор страхования, но как ранее писала, кредит был закрыт и документы по нему включая страховой договор были утеряны. Сотрудник КЦ сообщил , что можно взять копию в отделении , делается это в день обращения. Ок. Супруг обратился в банк , где ему сообщили , что это невозможно сделать сразу. Снова вопрос : зачем вашей страховой КЦ , если информацию там предоставляют только некорректную ! 21.11.2019 подал заявление на восстановление договора, пришло смс , что документы будут готовы до 5.12.2019, документы по сей день на готовы ! Это нормально ?! 19.11 через личный кабинет были поданы документы, без страхового договора. По сей день идёт постоянный запрос документов, хотя были предоставлены сканы, а договор сотрудники страховой запросили сами в банке, как написали они в письме. 13.12 запросили адрес для передачи документов курьеру , вопрос зачем ? Если перечисленные в письме документы были отправлены ранее в виде сканов ? Хорошо, ответили, что забрать пакет документов можно 19.12, то есть за НЕДЕЛЮ. Сегодня , 19.12 курьер должен был забрать их с 15 до 18. Но он просто не приехал и не позвонил.

Складывается ощущение , что сотрудники делают все возможное , чтобы затянуть сроки рассмотрения и выплаты. Столько ошибок и некорректной информации было представлено вами за этот период. Ужасная страховая компания, которая на хочет Насти ответственности . Не рекомендую никому, прям стороной лучше обходите данную организацию. Готова предоставить все необходимые данные, если это потребуется