Рассказываю, как работает страховая компания Тинькофф и как она якобы заботится о своих клиентах.
Надеюсь эта информация поможет остальным принять верное решение при выборе СК.
Ниже хронология событий.
1) 9 декабря 2019 г произошло ДТП не по моей вине, страховое событие оформлено по европротоколу. Пермь.
2) 9 декабря я по телефону сообщила в СК о страховом событии, в тот же день были направлены все необходимые документы
3) 12 декабря документы были приняты в работу, о чем было сообщено по email.
4) 17 декабря мне позвонил сотрудник Руслан и сообщил, что сумма возмещения составит 23 500₽ и сразу начал спрашивать куда и когда подъехать представителю СК, не уточнив при этом согласна ли я, не предоставив расчет и не предложив другой способ урегулирования, а именно ремонт.
5) Через 2,5 часа 17дек я позвонила на горячую линию и сообщила, что не согласна с предложенным вариантом и прошу осуществить ремонт у официального дилера,т.к. автомобиль произведен меньше 2х лет назад и согласно ст.12 п.15.2 абз.4 существует требование по сохранению гарантийных обязательств производителя ТС, если автомобилю меньше 2х лет.
6) Далее 18 декабря мне позвонил сотрудник Денис, спросил согласна ли я на выплату, тем самым проигнорировав мое предыдущее обращение. Я в очередной раз ему сообщила, что не согласна, т.к. не было произведена оценка скрытых повреждений автомобиля (о возможном наличии которых также задокументировано в еропротоколе). На что Денис предложил мне ремонт в СТО «Мастер авто», который не является офиц. дилером. На что я ему еще раз напомнила о том, что согласно закону об ОСАГО ремонт должен осуществляться у офиц. дилера.
7) 19 дек. мне позвонил сотрудник, представившийся Сергеем,и в грубой форме сообщил, что договора с дилерскими центрами в Перми по ОСАГО нет и что страховая готова выплатить только ранее озвученную сумму. На мои возражения и аргументы Сергей в грубой форме повторял, что только выплата и ничего больше.
8 ) Через час после разговора с Сергеем 19 дек. я позвонила на горячую линию.
- Попросила предоставить расчет страхового возмещения, продублировала свой запрос письменно в виде заявления по email;
- Попросила объяснить мне, как быть со скрытыми повреждениями, ведь их никто не оценивал;
- Предоставить уже наконец постоянного менеджера, потому что информация от менеджера к менеджеру переходит видимо с потерями.
В ответ "Информация будет передана коллегам, завтра с вами свяжутся". Посмотрим, что будет дальше.
Итого имеем ситуацию. Я не согласна с суммой возмещения, а значит СК должна была в течении 5 раб. дней с момента подачи заявления провести независимую оценку (ст. 12 п. 11 закона об ОСАГО). Этого не было сделано. Сейчас я имею право самостоятельно организовать независимую оценку поврежденного транспортного средства (ст. 12 п. 13 закона об ОСАГО), которые должны быть приняты страховщиком для определения размера страхового возмещения.
Также хотелось бы напомнить сотрудникам СК о том, что согласно ст. 12 п.15.3 даже если у страховщика отсутствует договор с СТО на организацию восстановительных работ, при наличии согласия страховщика в письменной форме потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на СТО. Мне кажется - это самый оптимальный вариант, но почему-то страховая его не предлагает и даже не озвучивает.
Конечно же мне было бы предпочтительней получить автомобиль в исходном состоянии , отремонтировать его у оф. дилера, а не требовать потом компенсации с СК.
Посмотрим, какое решение примет СК.
Отвратительный сервис
Без оценки