29.08.2019 мною был приобретён полис страхования "Защита близких +" для семьи через сайт Сбербанк страхования, оплата произведена сразу же через Сбол. На почту поступил полис и чек оплаты.2.10.2019 я позвонила на горячую линию для уточнения кое каких моментов по данному полису. Специалист очень долго запрашивала дополнительную информацию и неоднократно одно и тоже. В итоге выяснилось, что никакого полиса на мне не зарегистрировано. Составили обращение, на почту страховой я выслала чек, подтверждающий оплату и номер полиса, который пришёл мне при оформлении. Так же мне сказали, что в ближайшее время со мной свяжутся. Но этого не произошло.

В дальнейшем я опять неоднократно обращалась на горячую линию, а именно 7.10, 18.10, 30.10, 25.11 и 2.12. И одни и те же разговоры, никакой конкретики и действий со стороны страховой компании.Так же в ноябре месяце я написала претензию, чтобы мне вернули деньги, которые я заплатила, ответа нет до сих пор.

А при последнем обращении на горячую линию 2.12 меня перевели на якобы ведущего специалиста Наталью (операторский номер 2045) и она заявила, что никакого отношения горячая линия не имеет к страховой компании Сбербанк страхование и решить какие-либо вопросы не могут. И нет смысла названивать сюда. Мол ждите, все ваши обращения в работе. Но сколько можно ждать?! Мои обращения с ОКТЯБРЯ месяца в работе, ответа на претензию нет, корректной информации не предоставляют. Верните деньги, сделаю страховку в нормальный организации.