СК Согласие затягивает процесс рассмотрения и согласования и уже вышли зарамки своих же сроков по моему делу 184880-19.
Если оперировать фактами, то они такие:

- 11.10.2019 (пятница) ДТП (наезд на препятствие) Машину на эвакуаторе отправил на стоянку к ДИЛЕРу
- 14.10.2019(понедельник, в сб. и вскр. не работают) Передал в офисе СК СОГЛАСИЕ пакет документов с мой стороны (определение из ГИБДД, фотоматериалы и т.д.)
- 16.10.2019(среда, раньше не могли по своим правилам)приезд эксперта от СК СОГЛАСИЕ на осмотр автомобиля, и соответственно с 16 октября у них есть полный пакет документов на руках. Срок рассмотрения 30 рабочих дней с этого момента.
- 08.11.2019 СОГЛАСИЕ выдало направление на СТОА(ДИЛЕР) и только теперь можно передать автомобиль дилеру на осмотр и дефектовку, спустя 16 рабочих дней.
- 13 или 14.11.2019 ДИЛЕР загнал в ремзону и начал дефектовку
- 15.11.2019 ДИЛЕР запрос на согласование скрытых дефектовот дилера
- 18.11.2019 СОГЛАСИЕ ответ из страховой с отказом некоторых позиций
- 20.11.2019 ДИЛЕР запрос на согласование скрытых дефектов от дилера уже с предварительной суммой, которая превышает лимит и предложение о конструктивной гибели
- 22.11.2019 ДИЛЕР счет на проверку конструктивной гибели ТС
- 28.11.2019 СОГЛАСИЕ ответ страховой с увеличением лимита для ремонта (прошло 30 рабочих дней– тот период в который они должны уложится при рассмотрении дела)
- 28.11.2019 ДИЛЕР счет на согласование скрытых дефектов
- 28.11.2019 СОГЛАСИЕ ответ на письмо
- 02.12.2019 ДИЛЕР счет на согласование
- 04.12.2019 СОГЛАСИЕ ответ
- 04.12.2019 ДИЛЕР счет на согласование конструктивнойгибели
- 06.12.2019 СОГЛАСИЕ делает запросу на осмотр независимым экспертом
- 06.12.2019 Я посещаю офис СОГЛАСИЯ, чтобы понять, что происходит. Дальше ресепшена пройти не смог, ведь именно на входном ресешене находится отел по урегулированию убытков)))
- 12.12.2019 СОГЛАСИЕ эксперт приезжает в ремзону и делает осмотр
- 13.12.2019 СОГЛАСИЕ получает отчет от эксперта
- 19.12.2019 СОГЛАСИЕ направляет ответ ДИЛЕРу о конструктивной гибели автомобиля (прошло 45 рабочих дней) Об этом узнал от дилера, согласие молчит и ничего сказать не может.
При этом мне ответ пока не дали, говорят, что дело нарассмотрении и окончательного ответа нет.
 
Если описать эмоции, то это КОШМАР! НЕ ПОКУПАЙТЕ у них полисы, случись ДТП, вас будут динамить и затягивать сроки, как только смогут.

По общему телефону доступны только операторы кол-центра – считай автоответчик, который никакой информацией не обладает, связать с руководством или с отделом, где рассматривают ваше дело они не могут, только со старшим «автоответчиком», который так же ничего сказать не может. О том, что они приняли решение о конструктивной гибели я узнал от дилера(такое письмо по крайней мере поступило на почту к дилеру), а не от СК, они до сих пор его принимают, хотя скорее всего они еще что-нибудь мутят и еще больше затягиваю сроки.

Звонить и торопить не имеет смысла, т.к. максимум составят заявку, которую решат на 5й день и скажут, что-то вроде: «ваше дело находится на рассмотрении, будет решено в установленные сроки». А когда в установленные сроки пройдут, скажут: «да, сроки уже прошли, но вы все равно ждите, мы сотрудники кол-центра и никак не может комментировать задержку, но можем составить еще одну заявку, а вот соединить с ответственными лицами не можем, чем-то еще можем помочь?»

Зачем изначально дали не полный лимит дилеру, было очевидно, что удар сильный и сработали ПБ?! И такого рода вопрос - куча...

Итог: пока не понятно, что и когда решится, но обязательно отпишусь здесь.