Добрый день. 29 ноября при получении кредита в ПАО «Сбербанк», мне была была навязана страховка с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» №ЦКТРР002 0001916522.

3 декабря, в период охлаждения, я направила через Почту России на юридический адрес страховой компании 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г письмо с уведомлением с заявлением о расторжении договора страхования при получении кредита, так же приложила копию паспорта, копию кредитного договора и копию договора страхования. 6 декабря письмо было получено страховой компанией. По прошествию 10 рабочих дней денежные средства не поступили на счет, обратилась в справочную службу по номеру 88005555595, мне информацию не предоставили ссылаясь на то, что не работает компьютерная программа, перезванивая несколько раз в течении всего дня информацию так и не предоставили. Позвонив на следующий день вновь, мне ответили, что да, письмо получили, но заявление еще не рассмотрено и страховая компания сама увеличила срок рассмотрения до 1 января.

Вопрос, на каком основании это сделано, если в законе прописано, что на расторжение договора страхования в период охлаждения и перечисление денежных средств отводится 10 рабочих дней с момента получения данного заявления страховой компанией? Прошу разобраться с данным нарушением. Все сроки предусмотренные законодательством РФ вышли. Салак-ва В.И.