Никогда не соглашайтесь на страховку в Сбербанке! В начале сентября мой муж получил на производстве закрытый осколочный перелом бедра,работал по найму у  индивидуального предпринимателя.У нас Оформлена страховка "Страхование жизни +" . У супруга была сложная операция и,как итог передвижение на ходунках и 8 месяцев нетрудоспособности. Мы обратились в Сбербанк и на горячую линию, где нам сказали, какой нужен пакет документов., я начала собирать документы,так как супруг не мог передвигаться.Собрала все требуемые документы и отправила   их,опять же ,через Сбербанк и через какое-то время началось...! Сначала мне сказали, что не указан перелом какого бедра был,левого или правого,потом и вовсе документы куда-то исчезли,я ходила в Сбербанк, как на работу,благо в нашем отделении работают адекватные и отзывчивые сотрудники.,документы восстанавливали через архив,в общем все это долго и муторно описывать,каждый раз требовались новые справки и вот,наконец,все собрано,мне говорят,отправьте номер и БИК карты.

Спустя 2 месяца говорят нужен акт о несчастном случае на производстве,заметьте,спустя 2 месяца.Оказалось, что этого ИП уже не существует,опять все сначала... Потом звонят и говорят, напишите заявление в произвольной форме,что этого акта нет.Опять звонят и все сначала,выясняется, чо в отделении Сбербанка,наверно,опять не туда отправили заявление и они его,соответственно не получили. Это откровенное издевательство и ,так как я занимаюсь этим почти 4 месяца выяснила ,что не одни мы попали в такую ситуацию.Зачем оплачивать страховку,если при откровенно страховом случае,невозможно получить компенсацию.Намерены обратиться в прокуратуру,так как,очевидно другого выхода нет.