Ситуация простая:
- Купил элеронный полис ОСАГО, все в порядке (как казалось).
- Решил добавить водителя в полис используя личный кабинет на сайте и тут началось.
- Сайт сообщил что возможности изменить полис нет, иди в офис продаж
- Пришел в офис продаж, сообщили что по некой "технической проблеме" они не могут внести изменения, сняли копию документов пообещали что через пару дней все будет в порядке.
- Прошло немногим больше обещанного самостоятельно связываюсь с офисом продаж, там говорят что информацию отправили компетентным коллегам, ответа нет, ничего сделать не могут, нужно ждать.
Сколько ждать? Не знаем, может день, может месяц, может 3!
- Используя форму обратной связи на офф. сайте доношу проблему, создается обращение (C-3069242).
- На мое обращение приходит ответ явно дающий понять что его никто обращение не читал, советуют обратиться в офис продаж.
- Используя форму обратной связи на офф. сайте излагаю (C-3074315) абсурдность ответа на обращение, приходит идентичный текст ответа, если кратко "Идите в офис продаж", ага туда где не могут помочь. Делаю вывод что форма обратной связи на сайте фактически отсутствует.
- Направляю письмо на официальную почту технической поддержки с описанием проблемы и хода её решения, пока тишина но надежды что-нибудь осознанное услышать уже не остается.
Если кто-нибудь из сопричастных прочитает это, прошу вас проявить уважение к себе как к профессионалу и постараться исправить ситуацию.
"Работать мы не умеем" или "Ну я не знаю" или как я повелся на громкое имя "Росгосстрах"
Оценка: