Ситуация простая:

 - Купил элеронный полис ОСАГО, все в порядке (как казалось).
 - Решил добавить водителя в полис используя личный кабинет на сайте и тут началось.
 - Сайт сообщил что возможности изменить полис нет, иди в офис продаж
 - Пришел в офис продаж, сообщили что по некой "технической проблеме" они не могут внести изменения, сняли копию документов пообещали что через пару дней все будет в порядке.
 - Прошло немногим больше обещанного самостоятельно связываюсь с офисом продаж, там говорят что информацию отправили компетентным коллегам, ответа нет, ничего сделать не могут, нужно ждать.
Сколько ждать? Не знаем, может день, может месяц, может 3!

 - Используя форму обратной связи на офф. сайте доношу проблему, создается обращение (C-3069242).
 - На мое обращение приходит ответ явно дающий понять что его никто обращение не читал, советуют обратиться в офис продаж.
 - Используя форму обратной связи на офф. сайте излагаю (C-3074315) абсурдность ответа на обращение, приходит идентичный текст ответа, если кратко "Идите в офис продаж", ага туда где не могут помочь. Делаю вывод что форма обратной связи на сайте фактически отсутствует.
 - Направляю письмо на официальную почту технической поддержки с описанием проблемы и хода её решения, пока тишина но надежды что-нибудь осознанное услышать уже не остается.

Если кто-нибудь из сопричастных прочитает это, прошу вас проявить уважение к себе как к профессионалу и постараться исправить ситуацию.