Стал счастливым обладателем очередного авто. При попытке оформить ОСАГО, из личного кабинета Тинькофф. В момент завершения оформления и нажатия кнопки оформить полис, меня просто перебрасывает на страничку стороннего сервиса со списком страховых компаний. Мало того, Тинькофф там присутствует, но ссылка на него не активна.  30 раз подряд !!!

Позвонил в службу поддержки. В ответ получи: - я создала запрос в тех. поддержку ждите с вами свяжутся... На очередной мой звонок, Культурно посылают на три буквы. - ждите с Вами свяжутся. А то что мне нужно машину завтра на учет ставить всем пофиг. Зато по КАСКО они мне с момента покупки названивают уже третий день.  При всем при этом, я каждый раз заполняю свои данные паспорта и т.д., не смотря на то, что я пользуюсь не одним продуктом данного банка. Там есть даже моя фотография. А ведь я был готов, стать клиентом компании и с этими двумя продуктами. Но теперь ушел в другую компанию.  Вот такой он СОВРЕМЕННЫЙ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ БАНК ТИНЬКОФФ. А систему настроить нормально не могут. Возьмите меня начальником ИТ отдела у Вас многое наладится.