Мы с мужем пять раз покупали страховку путешественников в тинькове, и вот только сейчас воспользовались ею в первый раз - во время зимовки в Таиланде.

я написала в чат через приложение Тинькова, когда у меня поднялась температура, попросила найти врача. у меня уточнили, как будет удобнее держать связь, и пообещали, что из ассистанс напишут через час. по факту уже через полчаса компания-ассистанс уточнила дату въезда на территорию страхования и сразу же сбросила адрес клиники. 

в провинции Краби, где мы находимся, есть несколько клиник разного уровня. меня отправили в ближайшую, по совместительству - пожалуй, самую крутую. когда я добралась до отделения скорой помощи, там уже получили гарантийное письмо от страховой и были готовы немедленно оказать помощь.

сервис в Wattanapat Hospital Aonang был исключительным. например, мне предоставили персональную процедурную, где можно было поспать и подождать результатов анализов. персонал стучался, прежде чем открыть дверь и войти. кстати, чтобы взять кровь из вены, меня уложили в постель с удобной подушкой и легким одеялом. чтобы не делать несколько дырок, на руку поставили катетер.

к врачу я обратилась из-за высокой температуры и боли в животе. после осмотра и внимательных расспросов мне предложили сделать несколько анализов крови и рентген. это позволило исключить наличие воспаления, камней или разрывов.

сразу после того, как я пожаловалась на головокружение и слабость, мне пригнали кресло и закрепили за мной ассистента, который это кресло катал.   через катетер ввели лекарство, которое быстро сняло головокружение.
обследование показало, что никаких серьезных проблем у меня нет, а спецэффекты вызвали небольшая кишечная инфекция и обезвоживание. мне выдали с собой запас электролитов, спазмолитик, препарат от укачивания и парацетамол. врач записал меня на повторный прием на случай, если через три дня я все еще буду неважно себя чувствовать, и предупредил, что если возникнет аллергия, надо будет приехать немедленно, чтобы дежурный врач скорректировал терапию.

никаких дополнительных переговоров со страховой не потребовалось, гарантийное письмо было направлено еще до того, как я приехала в клинику. о залоге тоже речи не было - меня лишь попросили заверить скан моего паспорта, подписать перечень оказанных услуг и счет. общая сумма составила 7500 бат или около 15000 рублей - это вдвое больше, чем мы с мужем заплатили за обе наши страховки на три месяца.
и в целом опыт был невероятно позитивным. конечно, мне жаль, что я заболела, но я рада, что заболела в таиланде и что купила страховку именно у тинькова. надеюсь, российское здравоохранение когда-нибудь дорастет до тайского уровня сервиса и заботы о человеке. 

тиньков, я согласна платить вам за страховку в россии, и даже дороже, чем в таиланде, если вы будете отправлять меня в такие клиники)