01.09.2019 мною был приобретен полис через сайт "Сбербанк- страхование жизни". Спустя две недели не зря решила позвонить на горячую линию- оформленной на меня страховки не обнаружили. Предложили написать письмо на электронную почту с просьбой включить меня в базу данных. 22.09.2019 я отправила письмо, вложив полис, паспорт и квитанцию об оплате. Также писала на сайте, с просьбой ответить.Спустя несколько дней, и далее с некоторой периодичностью- я звонила на горячую линию, где мне отвечали что письма от меня не получали, то отвечали что видят мои документы, то опять при звонке не видят- и опять предлагают отправить...Составляли претензию со слов, писала руководству на сайт- воз и ныне там. Полис, пришедший на почту: ЗПССР003 2570063280.

17.12.2019 приходит ответ так понимаю от обращения, оставленного на сайте 26.11.2019, спустя 22 дня!!!, где указано, что оплата не поступала и договор не считается заключенным. И предлагают в случае оставшихся вопросов обращаться опять на электронную почту или звонить на горячую линию. ЗАЧЕМ??? Зачем мне предлагают звонить туда, где мне помочь не могут, или писать туда, откуда ответ идет медленнее, чем через ПОЧТУ РОССИИ. И благодаря звонкам- я успешно исчерпала лимит минут на телефоне, т.к. ожидание и беседа была всегда длительная, а также повышала себе давление, при каждом разговоре.  Вопрос остался один: ГДЕ ДЕНЬГИ? Страховка мне от вас теперь не нужна- верните деньги.

Вижу подобные проблемы, которые указаны ниже - ответ страховой опять писать на почту... БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА МНЕ ТАК НЕ ОТВЕЧАТЬ. Ищите письмо, отправленное мной 22.09.2019. Больше переписываться и звонить желания нет.Звоните сами.