Здравствуйте, хочу выразить крайнее недовольство работой ваших сотрудников!!!

Дело было так .11 ноября мне позвонил ВАШ сотрудник и предупредил что у меня кончается договор страхования по ипотеке ,мы с ним долго беседовали ,и он мне дал понять ,что оплатит страховку я могу до конца ноября (У вас все разговоры записываются это можно легко проверить)!!СЛЕДУЕТ ЭТО ЗАПОМНИТЬ.

Начиная с 25 числа я начала звонить в вашу компанию и уточнять этот вопрос ,на что мне ответили «вам сказали неверную информацию ,договор у вас закончился 14 ноября» я была крайне возмущена и попросила помочь решить мне этот вопрос ,на что девушка сказала ,что вышлет мне активную ссылку для оплаты ,НО ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛА ДО СИХ ПОР (на дворе 3 декабря ),звонила я каждый день и просила это сделать ,бесполезно .Мне и оставляли заявки операторы срочные ,не срочные разница нет ,потому что ваши сотрудники этого все равно не делают !

Вопрос ,что мне теперь делать ,если по вине ВАШИХ СОТРУДНИКОВ у меня прошёл срок оплаты до конца месяца ,может быть если втб мне поднимет ставку по ипотеке эту разницу будете платить вы ,уважаемые ВТБ СТРАХОВАНИЕ !!!

Я надеюсь ,что вы ответите быстро и решите мою проблему и предложите рациональное решение !

P.S. И научите ваших сотрудников отвественности относиться к своей работе !!!