В магазине был куплен и застрахован товар. Наступило страховое событие, произошла поломка товара. От страховой ВСК был отправлен курьер, чтобы забрать сломанный товар и отправить  в Москву в сервис. В сервисе должны определить, что с товаром и подлежит ли он ремонту. Далее курьер забрал товар и все.

Пытаясь отследить где товар, я позвонил представителю ВСК (у которых договор с курьером). Сотрудник в грубой форме ответил, чтобы я сам выяснял где товар, а они ничем помочь не могут и бросила трубку. Потеряв своё личное время, обзванивая горячие линии сервиса и курьерской службы(вися на трубке в ожидании ответа по несколько минут) я наконец-то узнал статус своего товара.

Подведя итог. Заключив договор страхования с ВСК, ты сам лично должен тратить свое время контролируя ситуацию, обзванивая всех контрагентов ВСК. Никакой консультации и помощи своим клиентом. Грубое обращение с клиентами.