30.08.2019 года в магазин " Связной" по адресу Москва г, Краснодарская ул 51 был мобильный телефон IPhone XS 256 GB gold в связи со страховым случаем по полису от ВТБ Страхование ( Страховый полис № SV44477-06928183056348934. Код авторизации - 305581524. Акт приема-передачи оборудования № NG38UL1698X0208 ).
По окончанию 90 дней я увидел ответ на сайте о том, что "аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания", при этом никакого мотивированного письма об отказе я не увидел.

Сегодня 23.12.2019 года и я до сих пор не имею представления где находится мой телефон и почему я не получил новый телефон или денежные средства. Также я  не имею на руках мотивированный отказ для обращения в суд и роспотребнадзор на ваши компании. По номеру горячей линии совершал 5 звонков в службу поддержки Связной и 3 звонка в службу поддержки ВТБ страхование, но никто мне не дал ответа на мои вопросы.

Что происходит я понять не могу и неужели мы в 2019 году такое можем встретить. Уже 4 месяц нахожусь без своего телефона, что очень ограничивает меня и мою работу.