Добрый день всем , сотрудникам сбербанк страхования , руководителям данного направления, представительницы клиентского сервиса Юлии , которой я все отправила по запросу в том же день когда написала обращение ...и тишина ..до 18 декабря 2019.

Теперь все по порядку.

Я сама очень долго почти 18 лет проработала в Сбербанке , это был мой единственный работодатель .
Работала с утра и до ночи и никогда не думала что со мной может что-то случится … Но случилось и я заболела в 2016 году , мне сделали операцию и я лечилась , трудно , тяжело , но лечилась.

в 2015 году я приобрела 2 коробки страхования жизни … так вот видимо сейчас страховая компания пытается понять не болела ли я на момент покупки коробок - не болела , работала и еще раз работала , даже в поликлинику не обращалась , о чем ответила поликлиника в моем запросе по обращениям с 2010-2015 год .
И еще одну дорогую коробку я приобрела в 2017 года когда была в полной ремиссии . Повторюсь данную справку я отсылала в страховую 3 раза - 06.11.2019 18.11. и 22.11.

Продолжая по болезни,  была в ремиссии , но болезнь вернулась и к сожалению ( не удобно для меня , стыдно ) я решилась оформить инвалидность . Мне кажется что работники сбербанк страхования даже не представляют что это такое , что значит когда лечишся ...когда реально на грани между жизнью и ...куда то  сходить или когда тебе терпят нервы звонками каждый день  .Кстати поликлиника сделала все быстро и качественно и вот 09.10.19 мне присвоили группу инвалидности.

И тут началось то , что я описывала в своем первом обращение , в результате каждый раз когда мне звонили и говорили , что я должна взять справку , я говорила что ее уже предоставляла 06.11 по почте , сотрудников 10 видели только один документ из трех мною прилагаемых и я каждый раз по телефону  учила сотрудников сбербанк страхования пролистывать дальше и находить ответ поликлиники на мой запрос . Когда они его находили, они начинали говорить, что они просто информируют, им приходит сообщение они звонят, они ничего не рассматривают, ничего не решают . Решают другие. Последний раз мне приходило по почте 03.12.19,  что я должна пойти в поликлинику в очередной раз и взять снова справку о обращениях за 2010-2015 года. я спрашиваю у сотрудника сбербанк страхования зачем ???  уважаемые коллеги вы реально думаете , что сейчас поликлиника выдаст другую справку.

К разбирательствам по моему обращению присоединилась Юлия из клиентского сервиса , попросила меня все ей отправить - я все отправила 09.12.2019 и тишина. На сколько было мое удивление, с 18 декабря 2019 мне снова стали звонить и снова говорить о необходимости получения справки . КРИК ДУШИ - ЗАЧЕМ Я ДОЛЖНА СНОВА ПОЙТИ В ПОЛИКЛИНИКУ И ПОЛУЧИТЬ такую же справку , которую предоставляла ранее.
Господа руководители , вам реально все-равно что происходит с клиентами , как решаются такие отзывы ..
Я писала ранее , что такое впечатление что приходит срок ответа … а давай те еще раз напишем клиенту … пусть она сходит и еще раз возьмет справку .. не важно что она ее уже брала ...предпоследнее письмо было от 03.12. возобновились звонки 18.12. ..через 15 дней. Последний звонок молодой человек зарегистрировал претензию в сбербанк страхования, что с меня требуют справку , которую я уже предоставляла… я позвонила и узнала срок рассмотрения - 10 дней .. пока мне не ответили.

Обращаюсь еще раз к руководителям данного направления - прошу Вас подключится к решению данной ситуации...я не понимаю что мне делать , как решить данную ситуацию. Реально не понимаю что происходит в Сбербанке и не понимаю как так можно относится к клиентам!!!