Закончил действие срок полиса и началась ежегодная эпопея с приобретения нового, занятие это нелюбимое, так как дикость этого рынка всем известна, но необходимое. Являюсь стопроцентно прибыльным клиентом, в том числе и в РЕСО, услугами которой пользовался несколько лет, поэтому не считаю правильным занимать очередь в 5 утра, чтобы отдать свои собственные деньги, о их комфортной передаче должна беспокоиться страховая, ведь рынок ОСАГО является прибыльным, несмотря на уверения страховых, если бы было иначе, то компании давно отказались бы от автострахования, но просто зарабатывать на продаже полисов ОСАГО им мало, создание искусственной очереди для навязывания доп. пакетов по их мнению является весьма удачной находкой, поэтому продажу полисов в электронном виде они будут всячески саботировать, что происходит уже сейчас,  несмотря на заверения о работающей услуге.

Заехал в офис, убедился в том, что ликвидировать очередь из желающих в несколько десятков, записанных на бумажной портянке, никто и не думал, решил опробовать купить полис в электронном виде. Первой странностью оказалось то, что сайт предлагал решать вопросы по  е-ОСАГО исключительно по электронной почте, а почему, стало понятно позже, никто не собирался продавать полисы и, чтобы совершающие бесплодные попытки клиенты не занимали операторов, которое всё равно не смогут ничем помочь, клиентам дали электронный ящик, в который можно долбиться до посинения, а когда надоест, просто ехать в офис и занять очередь и больше не баловаться электронными штучками.

На практике получилось всё стандартно, данные проходят проверку, правильный КБМ, но на стадии сохранения полиса песочные часы до бесконечности, письмо в поддержку, ответ: "На стороне пользователя могут присутствовать препятствия, следующие от системы безопасности компьютера, которые не позволяют совершаться переходу в следующую стадию оформления электронного договора ОСАГО - рекомендуем настроить функционирование антивируса/брандмауэра", что само по себе является бредом розовой кобылы, так как все настройки стандартны и никаких проблем нет, далее попытка отключить все расширения, брандмауэры, чистка браузера и, конечно же, тот же самый результат.

Далее оставление отзыва в службу качества, результатом которой стало то, что мне объяснили, что мы, типа, не обязаны и посыл по назначению, то есть в офис, никто даже не подумал извиниться. Так как сомнения в технической составляющей были сразу, то просто пробил тему на предмет опыта других, более опытных в технической составляющей клиентов, итог - 
Ресо: полис расчитывается верно, с учетом КБМ, однако, при сохранении получаем вечный крутящийся курсор. В веб-отладчике видно, что сайт обращается к адресу 
https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/getRequestStatus , который в вечном цикле отвечает req_status: wait , то есть сайт намеренно заставляет браузер зависнуть на этой странице. Если мы уберем водителя с его кбм и попытаемся сделать неограниченную страховку (в 3 раза дороже), то магическим образом все получается, и полис сохраняется. Таким образом, компания Ресо намеренно саботирует выдачу полисов е-осаго, нарушая закон. 

Служба поддержки отвечает только на нейтральные вопросы, как только пишу про вышеуказанную ситуацию - замолкают. Явно проинструктированы не решать такие проблемы. 
   
Ну и свежая новость - https://www.banki.ru/news/lenta/?id=9332916 , завершила картину.

Итоги. 
Мне очень не нравится когда меня держат за идиота, а РЕСО-Гарантия держит за идиота не только меня, но и всех клиентов, пытающихся отдать им свои деньги, пусть рынок проголосует рублём, у меня больше нет желания кормить их, а мне за мой же счёт будут ездить по ушам.