Добрый день!

На сколько я не любитель писать отзывы, но тут, простите, накипело! Каждый день начинается со звонков в страховую компанию - и все бесполезно!

Ипотеку взяла в октябре 2017 года, сразу оформляли 2 полиса на год: первый "Страхование недвижимости", второй "Защищенный заемщик".

В 2018 году продлила оба полиса. Полис "Защищенный заемщик"  продлила по звонку девушки, оригиналы документов страховая компания прислала.

И вот в 2019 году пришло время вновь продлить полисы. 

Я как чувствовала, не хотела продлять по телефону, хотела совершить данную операцию в личном кабинете Сбербанка. Но девушка меня заверила, что лучше продлить полис "Защищенный заемщик" по телефону, т.к. в таком случае страховая компания пришлет оригинал документов, и это намного лучше, чем электронные.
Хорошо, я согласна. Подключили автоплатеж, списали денежные средства 04.10.2019 (как мне потом говорили операторы из кол-центра страховой компании -  платеж прошел 07.10.2019 года). Информация о списании есть в смс-сообщении, в выписке по карте, так же в личном кабинете подключена услуга автоплатежа "Защищенный заемщик".

Мне озвучили сроки обработки и отправки документов, я посчитала, что это конец ноября. Наступил ноябрь - документов нет. Я позвонила на горячую линию - сказали подождите еще 2 недели. Хорошо, жду. Наступил декабрь - документов нет! Меня уже это стало беспокоить. В бесконечных звонках на горячую линию мне удалось выяснить, что по какой-то мне неведанной причине ( и операторы горячей линии тоже не в курсе!) оплата прошла, но договор не загружен. Ни его ни полиса просто нет! А, простите, за что я тогда заплатила??? И что вы предоставили в Сбербанк? (К слову, я сегодня позвонила в Сбербанк и уточнила, видят ли они мои продленные полиса, т.к. это влияет на ставку по ипотеке. Сбербанк ответил, что все хорошо, полиса продлены).
В итоге, по моему обращению до сих пор ведутся работы и когда все решиться и я получу свои документы никто не знает! 

Мне назвали фамилию сотрудника, который занимается моим вопросом. Всю необходимую информацию готова предоставить представителями страховой компании.

Настоятельно прошу принять меры по моей ситуации и наконец-то исполнить свои обязательства и направить мне оригиналы документов!